X

Toyota сохранила за собой статус самого дорогого автомобильного бренда в мире

В рейтинге самых дорогих брендов, составленном Interbrand, Toyota оказалась выше всех представителей автомобильной индустрии.

Кто бы ни наступал на пятки Toyota, она остается локомотивом автомобильной индустрии, доказательства чему не перестают появляться. Так, в рейтинге самых дорогих мировых брендов, составленном Interbrand, именно Toyota заняла самую высокую позицию среди представителей автомобильной индустрии. В общем зачете японский автопроизводитель занял 10-ю строчку.

Второе место по автоинудстрии и 11-е в общем зачете занял Mercedes, а на 12-й строчке разместился BMW. Примечательно, что эти бренды занимали точно такие же места и в прошлогоднем рейтинге Interbrand. А вот остальные автомобильные марки улучшили свои позиции.

Так, Honda поднялась с 21 на 20-е место, Volkswagen – с 39-го на 34-е, Ford – с 45-го на 42-е, Hyundai – с 53-го на 43-е, Audi – с 55-го на 51-е, Porsche – c 72-го на 64-е, Nissan – с 73-го на 65-е, Kia – с 87-го на 83-е, а Ferrari – с 99-го на 98-е.

Кроме того, в этом году в списке Interbrand оказалось на одно автомобильное имя больше. Так, в него впервые вошел Chevrolet, став, таким образом, первым брендом GM попавшим в данный рейтинг. При этом дебют Chevrolet оказался весьма удачным – он занял 89-ю позицию.