X

Bugatti Veyron: монстр распродан

Компания Bugatti объявила о продаже последнего гипер-кара Veyron 16.4 из ограниченной серии в 300 автомобилей.

Когда компания Bugatti в 2003 году представила умопомрачительный Veyron 16.4, общественность восприняла новинку с некоторым недоумением. Кому может понадобиться 16-цилиндровый дорожный болид, оснащенный четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с. и развивающий максимальную скорость в 400 км/час? Ведь на планете есть всего несколько мест, на которых можно позволить себе поддаться соблазну и упереть Veyron 16.4 в ограничитель. Еще большее недоумение возникало, когда стала известна цена гипер-кара – $1,7 млн. Как оказалось, проблем со спросом у легендарной марки не наблюдалось – спустя 7 лет после запуска Veyron 16.4 в производство, своего владельца нашел последний из 300 запланированных автомобилей.

Более того, желающим приобрести Veyron 16.4 предстояло выстоять в приличной очереди – счастливому обладателю последнего из трехсот супер-каров придется ждать до следующей осени.

Конечно, модель Veyron при этом не покинет конвейер – Bugatti продолжает производство модели Veyron Grand Sport с открытым верхом. Стоимость модификации заявлена на $285 тыс. больше, нежели купе, на уровне $2 млн., что, впрочем, не должно стать серьезным препятствием для потенциальных владельцев. Особенно если учесть, что ежегодный техосмотр Veyron Grand Sport обойдется в $20 тыс., а комплект специальных шин Michelin, которые необходимо менять каждые 16 000 км, обойдутся еще в $35 тыс.