X

Еврокар (SKODA)

В соответствии с нашей коммуникационной идеей о лидерстве Skoda Octavia стала ­абсолютным лидером рынка, а Fabia и Superb заняли первое и второе места в своих классах

В соответствии с нашей коммуникационной идеей о лидерстве Skoda Octavia стала ­абсолютным лидером рынка, а Fabia и Superb заняли первое и второе места в своих классах

В соответствии с нашей коммуникационной идеей о лидерстве Skoda Octavia стала ­абсолютным лидером рынка, а Fabia и Superb заняли первое и второе места в своих классах

Марина Яковлева

Генеральный директор ООО «Еврокар»

2012

Для Skoda 2012-й стал годом новых достижений, несмотря на то, что ожидания роста украинского авторынка не оправдались. Мы увеличили объем продаж на 22% и долю рынка с 5 до 6,2%, причем без расширения модельного ряда. Два года назад мы приняли новую коммуникационную идею о лидерстве Skoda на рынке. И сегодня, невзирая на то, что в модельной линейке нашего бренда всего 5 моделей, практически каждая занимает первые позиции в классе. Octavia стала лидером всего украинcкого авторынка, а Fabia и Superb занимают первое и второе места в своих классах соответственно. Кроссовер Yeti фактически был заново выведен на отечественный авторынок, благодаря чему удалось улучшить продажи в 3,5 раза. Впрочем, базовая модель с мотором 1,2 л и передним приводом все еще не обрела популярности у украинцев, наши соотечественники по-прежнему предпочитают на Yeti максимальную комплектацию, полный привод и мощный двигатель 1,8 л. Успешные продажи не могут идти отдельно от сервиса, качество которого вместе с качеством продукта обеспечивает высокую лояльность наших покупателей по отношению к Skoda. Дилерская сеть Еврокара состоит из 62 дилеров и сервисных партнеров, за качество работы которых мы несем ответственность. В Еврокаре действует несколько программ, которые мониторят качество послепродажного сервиса дилеров. По результатам оценки мы корректируем работу предприятий. И одним из важнейших инструментов является обучение и повышение квалификации персонала СТО: у нас существует система нетехнического и техничес­кого обучения.

2013

Мы достаточно консервативно подходим к планированию этого года и считаем, что рынок будет на уровне 2012-го. В ситуации стагнирующего рынка нашей основной задачей является закрепить достигнутые позиции. Производство нашего бестселлера Octavia А5 закончено, и вмес­то нее на рынок в марте выходит абсолютно новый Rapid, а в июле – Octavia A7. За счет этих двух новых моделей Skoda планирует усилить свои позиции в С-классе. Вместе с тем, это новый вызов. Rapid должен закрыть нишу в нижнем, более демократичном сегменте С-класса. А новая Octavia А7, которая будет больше по габаритам, богаче оснащена, с новой линейкой двигателей, призвана сохранить свое лидерство в С-High сегменте. Как и Skoda Octavia A5, эти модели дают потребителю больше качественных преимуществ, чем одноклассники-конкуренты. Новым преимуществом при покупке Skoda станет возможность приобрести как дополнительную опцию расширенную гарантию, а также мы предложим покупателям новую услугу по финансовому сервису при покупке автомобиля.

Модельный ряд 2013

Skoda Fabia
Skoda Rapid
Skoda Octavia A7
Skoda Roomster
Skoda Yeti
Skoda Superb

Новинки

Skoda Octavia A7

Skoda Rapid