Еврокар (Skoda)
«Еврокар» прилагает максимум усилий, чтобы все владельцы Skoda ощутили надежность, ответственность и содействие Skoda в Украине.
«Еврокар» прилагает максимум усилий, чтобы все владельцы Skoda ощутили надежность, ответственность и содействие Skoda в Украине.
Марина ЯковлеваГенеральный директор ООО «Еврокар» |
2010
Мы удовлетворены результатами прошлого года. Компания «Еврокар» выполнила все свои планы и обязательства. Если бы у нас не было проблем с поставками машинокомплектов, то итоги года были бы еще лучше. Фактически 2010 год стал для нас годом стабилизации. Мы перешли в новую посткризисную реальность и строим свои планы и текущую работу с учетом этой ситуации.
Если говорить о компании Skoda Auto, то, несмотря на кризис, ей удалось сохранить свои позиции на рынках сбыта. Более того, в 2010 году чешский производитель достиг лучшего результата продаж за всю историю деятельности компании. Объем продаж достиг 762600 автомобилей, что составляет рост на 11,5%. Octavia A5 стала лидером продаж на всех рынках.
Если говорить о реализации автомобилей Skoda в Украине, то помодельная структура осталась прежней. Оживление отдельных рыночных сегментов активизировало продажи в корпоративном секторе, и основным автомобилем для обновления парков стала Skoda Fabia. Вообще, Skoda традиционно занимает значительную долю в корпоративных парках. Это одна из наших сильных сторон.
Нашей актуальной задачей остается повышение клиентоориентированности. Для этого мы и дальше будем развивать программу поддержки «Skoda24». В частности, в прошлом году все наши клиенты могли стать владельцами специальной пластиковой карточки, которая позволяет получить квалифицированную круглосуточную консультационную, информационную и сервисную поддержку. Мы и в дальнейшем планируем наполнять программу новыми услугами, а также разработать ряд специальных предложений по постгарантийному обслуживанию.
Вместе с тем, в минувшем году мы продолжили уделять большое внимание качеству сервиса дилерских предприятий. Результатом изменений стал итоговый конкурс для специалистов по сервисному обслуживанию – Skoda Challenge, который позволил, с одной стороны, выделить и промотивировать лучших специалистов, с другой стороны, повысить квалификацию сервисного персонала в целом.
2011
Наши планы на 2011 год достаточно амбициозны. Мы рассчитываем в нынешнем году реализовать через дилерскую сеть «Еврокар» около 12 тысяч автомобилей Skoda.
Помодельная структура продаж Skoda существенно не изменится. Лидерами останутся модели Octavia A5, Fabia и Superb. Мы также намерены провести рестарт продаж модели Yeti в новой комплектации и с новыми двигателями. Безусловно, Skoda расширит модельный портфель, и новые модели обязательно появятся в Украине, но пока данная информация закрыта для средств массовой информации.
Модельный ряд 2011
Skoda Fabia Skoda Octavia A5 Skoda Roomster | Skoda Yeti Skoda Superb |