X

Ford демонстрирует спад продаж

После 10 месяцев роста продажи Ford в Европе упали в апреле.

Повеселились и хватит. Примерно так можно сказать об итогах прошлого месяца для европейского подразделения Ford. Спустя 10 месяцев роста автопроизводитель столкнулся с падением продаж. В апреле количество проданных автомобилей на 19 европейских рынках сократилось на 17,2 % до отметки в 101100 автомобилей.

Падение ежемесячных показателей Ford связано с тем, что большинство утилизационных программ в странах Европы уже завершилось. Американский автогигант ожидал такого поворота событий и мог бы избежать его, если бы сам попробовал стимулировать покупателей. Однако от таких действий Ford решил отказаться.

«В апреле мы приняли сознательное решение не следовать на поводу у рынка, зная, что прогнозируемое падение продаж после окончания действия утилизационных программ вынудит некоторых игроков рынка проводить более агрессивную маркетинговую политику», – говорит Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum), глава европейского подразделения Ford.