Ford хочет за Volvo 6 миллиардов
В своих попытках выручить средства для борьбы с кризисом? Ford вскоре может вернуть себе статус чисто американского бренда. На днях автогигант признался, что рассматривает возможность продажи бренда Volvo. Пока что, ни о каких потенциальных покупателях речь не идет, но Ford уже оценил шведскую компанию в 6 миллиардов долларов.
Американский автопроизводитель решился на продажу Volvo, чтобы получить государственную финансовую помощь. Ford уверяет, что на реструктуризацию потребуется 9 миллиардов долларов. Если все пойдет по плану, то ожидает к 2011 году уравнять доходы и расходы, или, возможно, стать прибыльным.
С продажей Volvo в обойме Ford останется всего три бренда – Lincoln, Mercury и, собственно, Ford. В прошлом месяце американский автогигант расстался с 20 из 33,4% акций компании Mazda. За свою долю концерн выручил 538 миллионов долларов. Ранее в этом году Ford продал бренды Jaguar и Land Rover индийской компании Tata. Причем, данная сделка принесла автогиганту более двух миллиардов долларов. Видимо Ford все-таки намного больше ценит Volvo.