Ford не жалеет о продаже Jaguar и Land Rover
Летом 2008 года американский автопроизводитель Ford продал бренды Jaguar и Land Rover индийской компании Tata. Сделка была завершена второго июня, ее стоимость составила 2,3 миллиарда долларов. Впрочем, Ford не жалеет о том, что пришлось продать бренды. Об этом на автошоу в Париже сообщил исполнительный директор Ford Алан Мулалли (Alan Mulally).
«Это отличные бренды. Tata оценила их по достоинству. С Tata бренды находятся в хороших руках. И все же, главной задачей Ford является сосредоточить все внимание на себе», – сказал Алан Мулалли. Кроме того, Мулалли подчеркнул, что американский автогигант вложил в бренды много денег и вывел их «на хороший уровень».
Тем временем Ford несет серьезные финансовые потери. Только за второй квартал текущего года американский автопроизводитель потерял 8,67 миллиардов долларов. Это худший квартальный показатель за всю, более чем столетнюю, историю Ford. К тому же, автогигант начал сдавать позиции своим конкурентам. По итогам прошедшего полугодия Ford переместился с третьего места, по объему мировых продаж, на четвертое. Американского автопроизводителя обошел концерн Volkswagen.