Авторитетное американское консалтинговое агентство Consumer Reports выяснило, что 37% местных покупателей в первую очередь смотрят на расход топлива автомобиля. Экономия бензина более чем в два раза обогнала любой другой критерий нового авто.
Эксперты отмечают, что тема расхода топлива автомобиля за несколько последних лет буквально затмила все остальные показатели в глазах покупателей в США. Если всего лишь несколькими годами раньше никто из них не хотел платить за разработку более экономичных моделей, то сейчас 2/3 из опрошенных хотели бы видеть уменьшение цифр в соответствующей графе для следующей машины в своем гараже. При этом 90% респондентов мотивируют свое желание банальным «взлетом цен» на бензин (по меркам американцев). 62% респондентов заявили, что задумываются о защите окружающей среды, а 56% боятся зависимости США от сторонних поставщиков нефти. При этом в обоих последних аргументах больше это беспокоит женщин. Заметим также, что 73% респондентов благосклонно относятся к гибридным силовым установкам и использованию биотоплива Е85. Большую «активность» в этом, естественно, проявляют более молодые покупатели. Не менее популярной идеей озвучено и отказ от полноразмерных SUV и пикапов в сторону более компактных моделей. Значительно меньше баллов набирает подобная трансформация классических седанов.