Год больших перемен
За последние несколько лет грузовики марки Hyundai хорошо зарекомендовали себя в Украине. На отечественный рынок их сегодня поставляет ООО «Хюндай Трак». Что же нового предложит потребителям эта компания в нынешнем году? |
Для начала – маленький экскурс
в прошлое. Еще в 2004 году развернул свою работу отдел продажи грузовых автомобилей
компании «Хюндай Моторс Украина». На первых порах реализовывали модель HD65
грузоподъемностью 3,5 т с атмосферным двигателем Евро 1. За ней последовали
более совершенные автомобили с турбодизелем Евро 2: модернизированный HD65
и 4,2-тонный HD72. Они быстро завоевали популярность. На Всеукраинском конкурсе
«Автомобиль года’2006» машина HD72, сборку которой наладили в Черкассах, удостоилась
престижного титула «Лучший отечественный грузовик года». Тогда же на рынке
появилась еще одна модель – HD78, грузоподъемность которой была увеличена
до 4,5 т (фото в заголовке).
Полная линейка
Сегодня ООО «Хюндай Трак» – отдельная дистрибюторская
фирма. И такой статус обязывает. Она должна предлагать весь модельный ряд
продукции Hyundai – не только среднетоннажники, но и тяжелые грузовики, автобусы
и спецтехнику.
В этом году в Украину уже завезены для сертификации длиннобазные автомобили
HD120 грузоподъемностью 8 т и HD170 на 10 т. Большое внимание уделяется и
такому перспективному сегменту рынка как строительная техника. В Украину поступили
15-тонный самосвал HD270 и 8-тонный HD120, а также 7-кубовый «миксер» на шасси
HD270. Все эти машины проходят сертификацию и будут предложены покупателям
во втором полугодии.
Что касается автобусов, то в июне на сертификацию поступят машины малого
класса – County и среднего – Aerotown. Они могут использоваться в качестве
как городских, так и пригородных. В 2007 г. также будут ввезены и сертифицированы
международные автобусы Hyundai Universe, не уступающие по техническим характеристикам
мировым брендам.
Залог успеха
Какое же место займут все эти автомобили на украинском рынке?
Продукция Hyundai находится в ценовой нише между российскими и белорусскими
машинами, с одной стороны, и западноевропейскими –
с другой. Более низкая ее стоимость по сравнению с последними – результат
эффективного использования рабочей силы и передовых технологий. В то же
время по качеству эти машины сравнимы с западноевропейскими аналогами.
Грузовики и автобусы Hyundai не самые дешевые в своих сегментах. Как показали
исследования, в принципе невозможно обеспечить высокое качество слишком дешевой
продукции. Низкая цена автомобилей – показатель последующих высоких эксплуатационных
затрат на сервис, запчасти и ремонт.
«Основная философия нашей компании,
– говорит директор ООО «Хюндай Трак» Виктор Костин, – продавать клиенту не
просто автомобиль, а потребительскую ценность. Покупая технику Hyundai, он
приобретает эффективный инструмент для получения прибыли от своего бизнеса».
В реализации выбранной предприятием стратегии важнейшее место занимает организация
высококачественного сервиса – залог успеха на
рынке. На ООО «Хюндай Трак» считают, что отношения между компанией и клиентами
не заканчиваются после продажи, а только начинаются и перерастают в долговременное
и взаимовыгодное сотрудничество.