X

Hyundai подсчитал продажи за прошлый год в Украине

Компания ООО «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ Hyundai в Украине, подвела итоги деятельности в 2012 году, а также объявила о планах на 2013 год.

Главным достижением года стало бесспорное лидерство бренда Hyundai по продажам среди импортных и легковых автомобилей. Об этом свидетельствует статистика по данным «Автоконсалтинга» за 12 месяцев: 20642 реализованных автомобилей на территории Украины. Доля марки составила 9,49%, что на 0,83% меньше, по сравнению с прошлым годом (10,32%). Бестселлером продаж стал Hyundai Accent – 6988 ед. и первое место в сегменте, второе место в структуре продаж компании прочно занимает седан Hyundai Elantra – 3287 ед. (2-е место в сегменте С-high), а замыкает тройку лидеров кроссовер Hyundai Santa Fe – 2367 ед. и первое место в SUV-medium классе.

«Учитывая, что продажи Акцента составили треть от всех продаж автомобилей Hyundai, естественно, это и стало основным фактором, который помог бренду HYUNDAI занять первое место на рынке», – прокомментировал ситуацию Геннадий Четверухин, коммерческий директор компании ООО «Хюндай Мотор Украина». «Кроме того, Hyundai Elantra также порадовала нас своими продажами в 2012 году, что нельзя сказать о ее поставках. К сожалению, квота для нашего рынка не соответствовала спросу, иначе продажи этой модели были бы выше», – добавил г-н Четверухин.

К числу достижений, которыми по праву может гордиться бренд Hyundai, необходимо добавить удачный вывод на рынок Украины двух моделей марки – Hyundai i30 и Santa Fe, которые номинированы на звание «Автомобиля года 2013 в Украине». Официальное партнерство Чемпионата Европы 2012, служба Sky Taxi, парк которой составляют автомобили Hyundai Sonata, партнерство с ФК «Шахтер» – это далеко неполный список успешных мероприятий бренда за прошлый год.

Не обошли стороной Hyundai и награды, заслуженно полученные моделями, как за рубежом, так и в Украине. Например, Hyundai Elantra завоевала главный титул «Автомобиль года 2012» в Северной Америке и стала победителем восточноевропейского конкурса «AUTOBEST 2012». Hyundai Accent заслуженно одержал победу в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года 2012» в Украине в номинации «Автомобиль года среднего и малого класса».

Что касается планов, то дистрибьютор автомобилей Hyundai планирует удерживать долю рынка на уровне 9% и реализовать более 21 тыс. авто. По словам Геннадия Четверухина, в следующем году многое будет зависеть от рынка. «Конечно, потенциал у марки Hyundai огромный, но для того, чтобы сохранить лидерство, недостаточно одной хорошей модели. Необходимо, чтобы осуществлялась регулярная поставка всех автомобилей, которые мы заказываем. Не секрет, что в 2012 году были проблемы с производством, и это было связано с разными факторами. Прежде всего, это было связано с желанием компании Hyundai не наращивать объемы производства, а инвестировать деньги в качество и новые технологии своих автомобилей.

«Как будет в 2013 году, прежде всего, зависит от производителя. Хотелось бы видеть те машины, которые мы заказываем в полных объемах, например, Hyundai Elantra. В том числе хотелось бы видеть как минимум те же объёмы по поставкам автомобиля Hyundai Accent. Я знаю, что спрос на него растет на многих рынках, а по моим данным наша квота пока не изменилась. Потому вполне возможно, что поставки Акцента будут немного сокращены, и зависеть это будет не от нашего рынка, а прежде всего от возможностей производителя в адрес нашего рынка», – добавил коммерческий директор.