Hyundai потерпел крах в Японии
Hyundai берет все новые высоты на рынках Европы и США, но наладить бизнес в соседней Японии так и не может. Низкие продажи в Стране Восходящего Солнца вынудили корейского автопроизводителя покинуть этот рынок спустя 8 лет присутствия.
«Если вы не Gucci и не BMW, то вы вряд ли преуспеете здесь. Игрокам массового рынка приходится здесь очень туго», – комментирует ситуацию представитель Hyundai Олесь Гадяч (Oles Gadacz).
Японский авторынок демонстрирует постоянный спад продаж в течение нескольких лет. Кроме того, японцы не очень жалуют иностранных автопроизводителей. Так, в минувшем году на неяпонские компании приходилось только 4% рынка. Все это ведет к тому, что иностранным брендам остается довольно маленький кусок японского пирога.
Что касается Hyundai, то компания присутствует на этом рынке с 2001 года. За это время Hyundai продал всего 15095 автомобилей. Так что тратить средства на свое присутствие в этой стране корейскому автопроизводителю просто не с руки, особенно в кризисное время.