Hyundai представила новый слоган компании

Александр Петрищев null
Александр Петрищев
Apr 8, 2011 04:01 PM

К своему домашнему автошоу корейская компания подготовила новый глобальный слоган марки. Теперь вместо задорного «Drive your way» («Иди своим путем») шестой по величине производитель в мире работает под девизом «New Thinking. New Possibilities.» («Новое мышление, новые возможности»).

Тем самым представители Hyundai хотят показать, в первую очередь, серьезное, можно даже сказать, солидное положение на рынке, изменение собственного мировоззрения и восприятия своей продукции со стороны покупателей. Интересно, что официальный пресс-релиз утверждает, что цель Hyundai/Kia не просто стать крупнейшим производителем в мире, но и самым любимым у клиентов.

По мнению независимых экспертов, корейцы собираются позиционировать как минимум одну из своих марок в более элитной категории. Очевидно, эта роль достанется Hyundai, в то время как «молодежно-бюджетное» настроение будет демонстрировать родственная Kia. В качестве приоритетных средств для достижения своих целей руководство компании называет постоянное улучшение качества продукции и максимального удовлетворения пожеланий своих клиентов.

Отметим, что с одной стороны, повышение статуса позволит зарабатывать больше денег за счет использования премиум-оснащения без вопросов у потенциальных покупателей. Кстати, корейские машины уже давно не считаются дешевым товаром. С другой, и спрашивать со своих автомобилей владельцы будут по совершенно иным стандартам.

Завантаження...