X

Хороший пример

Строительная техника Volvo в Киеве


Строительный бум, бушующий в Киеве, изменил не только
обличье столичных зданий, но и картину уличного движения. На центральных
магистралях города теперь часто встретишь и самосвалы, и бетоносмесители,
и самоходные краны…

Каждый день в Киеве
работает около 500 строительных машин. Грязные, шумные, нещадно дымящие,
они, к тому же, создают помехи другому транспорту, а нередко и грубо нарушают
правила дорожного движения. Ни в одном европейском городе никто не пустит
на улицы тяжелую строительную технику, если она не соответствует экологическим
требованиям, установленным нормам нагрузки на ось и ряду других параметров.
А у нас сплошь и рядом можно видеть как, к примеру, самосвал, выезжая
со стройки, выносит колесами на асфальт грязную глину, а с него сыплется
на дорогу строительный мусор и цементная пыль.

«Экологические требования к грузовому транспорту в Киеве в принципе существуют.
И они понятны всем. Но, к сожалению, пока нет механизма их реализации,
– сетует заместитель киевского мэра по вопросам транспорта Иван Салий.
– Соответствующие законы и постановления Кабмина все еще находятся в стадии
разработки».

Но неужели нужно обязательно ждать принятия каких-то «драконовских» законов?
Неужели все строительные организации, возводящие прекрасной архитектуры
дома, напрочь утрачивают эстетическое чувство, а заодно и чувство гражданской
ответственности, когда речь идет об их транспорте?

Оказывается, не все. Свежий тому пример – недавно созданная компания
«БМ СтройМеханизация», которая занимается земляными работами, вывозом
строительного мусора и грунта, доставкой песка и гравия и т. д. Создатели
предприятия основной своей задачей считают обеспечение высокого качества
услуг, оптимизацию сроков произведенных работ. А решить ее невозможно
без надежной и экологичной современной техники. Выбор был сделан в пользу
машин фирмы Volvo. Компания приобрела два гусеничных экскаватора с объемом
ковша 1,1 м куб. и 1,25 м куб., а также 10 самосвалов Volvo FM12 грузоподъемностью
30 тонн с объемом кузова 17 кубометров.

В планах компании – уже в ближайшее время приобрести еще до 50 единиц
аналогичной техники, что позволит полнее удовлетворить потребности строительного
и дорожно-строительного комплекса Украины.

Почему компания «БМ Строй-Механизация» предпочла купить комплект новой
техники, а не выбрала более дешевую «бэушную»? Это принципиальная позиция
фирмы: техника должна работать, а не ремонтироваться.

Кстати, строительную технику «сэконд хенд» производства фирмы Volvo
ввезти в Украину не такто просто. Она настолько надежна и долговечна,
что владельцы расстаются с ней только когда она достигает «преклонного»
возраста. А как известно, «возрастной барьер» для ввоза автотехники в
Украину составляет всего 8 лет.

Хочется надеяться, что примеру компании «БМ СтройМеханизация» последуют
и другие фирмы в Украине. Ведь вопреки поговорке, заразительным бывает
не только дурной пример, но и хороший.

Леонид Гоголев
Фото автора