X

BMW забудет о США ради Китая

Уже в этом году Китай станет крупнейшим рынком сбыта для BMW.

В этом году Китай уже стал крупнейшим рынком сбыта для General Motors, отодвинув на второе место родные для производителя Соединенные Штаты. Теперь BMW готовится последовать примеру американцев. Уже до конца года китайский авторынок может стать основным для баварского бренда. По итогам первого полугодия, продажи BMW в Китае уже оказались выше, чем в США и до конца года они только вырастут.

«Уверенный рост в будущем нам обеспечат небольшие города, особенно в западном регионе. В Китае порядка сотни городов с населением свыше миллиона, в которых нет ни одного дилерского центра премиум-брендов, а это наглядно демонстрирует потенциал, который есть у нас в этой стране»,  – говорит глава китайского представительства BMW Карстен Энгель (Karsten Engel).

С января по июнь BMW вместе со своим британским «вассалом» Mini продал на территории Китая 182800 автомобилей, что на 15% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Для сравнения, в США автопроизводитель нарастил продажи только на 9%, достигнув объема в 172787 автомобилей.