Клиенты довольны Mitsubishi
Индекс удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index – CSI), характеризующий уровень сервиса в авторизированных сервисных центрах дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине, по результатам 9 месяцев составил 95,5%.
Данное исследование ежемесячно проводится методом индивидуального телефонного интервьюирования клиентов сервисного обслуживания 37 дилерских центров Mitsubishi Motors по всей Украине. В текущем году в опросе уже приняли участие более 25000 клиентов.
Индекс удовлетворенности клиентов для дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине проводится на основе CSI программы, разработанной согласно методике производителя.
Индекс представляет собой комплексный показатель, учитывающий все самые важные параметры обслуживания: профессионализм персонала; впечатления от авторизованного сервисного центра (удобство расположения, внешний вид); компетенции мастера-консультанта; качество выполненных работ; полноту предоставленных пояснений после выполнения работ; общую оценку удовлетворенности уровнем обслуживания; намерение обслуживаться в данном сервисном центре в дальнейшем.
Наивысший индекс удовлетворенности (более 97%) продемонстрировали авторизированные сервисные центры Mitsubishi Motors, расположенные в Ровенской, Винницкой, Закарпатской, Кировоградской областях, а также – в Автономной Республике Крым.
Директор департамента послепродажного обслуживания компании «Торговый Дом – НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, Игорь Еременко так прокомментировал результаты исследования: «Удовлетворенность клиентов предоставленным сервисом во многом формирует их лояльность, а это – один из важнейших факторов успеха в автомобильном бизнесе. Измерение уровня удовлетворенности сервисом мы проводим на ежемесячной основе уже много лет. Этот инструмент позволяет оценить как усредненное мнение наших клиентов о сервисе, предоставляемом дилерами Mitsubishi на обще украинском уровне, так и оперативно отслеживать сильные и слабые стороны отдельно взятого авторизованного сервиса. Данные CSI позволяют своевременно корректировать работу каждого дилера с целью постоянного улучшения его работы. Тот факт, что уровень удовлетворенности сервисом Mitsubishi в Украине стабильно растет из года в год, а согласно последним результатам CSI, доля клиентов, которые задекларировали намерение обслуживаться в авторизованном сервисном центре в дальнейшем составляет 96,2%, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении».