X

Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию

Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию, в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов.

Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию, в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов. Стратегия Nissan Sports Adventure ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни.

Одним из первых проектов, реализуемых в рамках новой стратегии, стала спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour). Фрирайд (от английского freeride – внетрассовое катание) – одна из самых техничных и зрелищных спортивных дисциплин. Основные критерии судейства соревнований по фрирайду: степень сложности выбранного маршрута, непрерывность линии спуска, стиль катания, количество, сложность и чистота выполнения трюков. Свободное катание вне трасс в горах расширяет границы собственных возможностей,  позволяя выйти на более высокий уровень владения лыжами или сноубордом и даря ощущение безграничной свободы передвижения.

Фрирайд получает все большую популярность в России. Наиболее известные места катания в России – Кавказ (Приэльбрусье и Домбай), Красная Поляна (Сочи), Урал, Хибины, Камчатка.

В этом году Россия впервые вошла в программу Мирового фрирайд-тура, который поддерживается компанией Nissan в Европе и США в рамках международной стратегии  Nissan Sports Adventure. Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, Сочи. В рамках этого проекта компания Nissan станет генеральным спонсором мероприятия, а также предоставит 12 автомобилей Nissan (модели Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.