X

Компания Volvo решила торговать воздухом в Китае

Председатель советов директоров Geely и Volvo Ли Шуфу отметил, что покупатели непременно оценят чистоту воздуха в шведских автомобилях.

Для такого промышленного гиганта, как Китай, чистый воздух – недостижимая роскошь. Доказательств тому хватает. Например, на днях китайский город Харбин накрыло плотным смогом, из-за чего остановили работу аэропорта, школ и прочих учреждений. Впрочем, талантливые предприниматели знают, как извлечь из этого выгоду.

Так, председатель советов директоров компаний Volvo и Geely Ли Шуфу (Li Shufu), выступая на конференции Global Auto Forum (GAF), не преминул отметить, как хорошо дышится в автомобилях шведского бренда. По его словам, благодаря эффективной системе очистки воздуха, покупатели машин Volvo, очутившись внутри, почувствуют себя так, будто оказались в Северной Европе. И только открыв двери, они снова поймут, что остаются в Пекине.

Возможно, господин Шуфу таким образом хотел пошутить, но в каждой шутке, как известно, сокрыта доля правды. Смог – отнюдь не редкое явление для китайских мегаполисов с их промышленностью и огромной численностью населения. Кроме того, в Китае как раз на носу новый отопительный сезон, когда в стране резко возрастает потребление угля, что сопровождается увеличением вредных выбросов в атмосферу. Так что, речи о скандинавской свежести Volvo пришлись очень и очень кстати.

Впрочем, продажи Volvo в Китае и так растут весьма стремительными темпами. За 9 месяцев текущего года объем реализации бренда в стране увеличился на 41%, достигнув отметки в 43380 автомобилей. В принципе, это не так уж и много, но в ближайшем будущем цифра будет только увеличиваться, поскольку в стране заработает два завода Volvo. По расчетам шведского автопроизводителя, к 2018-му году в Поднебесной будет продаваться до 200 тысяч машин Volvo.