Концерн BMW Group приоткрыл завесу над торговлей будущего
Концерн BMW Group отпраздновал открытие своего первого магазина марки BMW в самом фешенебельном районе Парижа. Магазин был построен по проекту известного архитектора Эрика Карлсона. В торжественной церемонии открытия шоу-рума площадью 800 квадратных метров принимали участие руководители компании. Новый магазин был официально открыт Яном Робертсоном, членом совета директоров BMW AG по продажам и маркетингу BMW, совместно с архитектором Эриком Карлсоном. В будущем BMW Group планирует увеличить количество возможных точек контакта с клиентами, увеличить количество предоставляемых услуг.
Таким образом, клиенты могут ожидать несколько новых форматов розничной торговли от BMW и Mini, а также ряд инициатив в ближайшем будущем. Они включают в себя, среди прочего, новые онлайн-сервисы, а также более привлекательный внешний вид салона. BMW также находится в процессе внедрения дополнительных ролей дилеров, а именно продукта Genius. Целью здесь является лучшая поддержка клиентов с углубленным знанием продукта, она также позволяет заказчику более эффективно использовать и настраивать продукты в соответствии с их конкретными потребностями. Первые рынки, которые запланированы для внедрения будущего розничной торговли, в том числе продуктов Genius, – это Франция, Великобритания, Китай и Нидерланды.