X

Концерну Volkswagen по душе работники McDonald’s

Одни из лучших сотрудников на заводе концерна Volkswagen в Теннеси пришли из McDonald's.

На автомобильном заводе должны работать люди, знающие автомобили, как свои 5 пальцев, верно? Нет не верно, считает концерн Volkswagen. На свое предприятие в Теннеси, США, немецкий автогигант предпочитает нанимать сотрудников, приходящих из других сфер. Причем, очень высоко ценятся бывшие сотрудники McDonald's. И дело вовсе не в том, что они готовят лучшие бургеры на корпоративных пикниках и не задерживают очередь в столовой. «Отсутствие опыта – это ключ. Некоторые наши лучшие сотрудники пришли к нам из McDonald's. Они знакомы со стандартизированной работой», – говорит Гэри Бут (Gary Booth), глава Академии при заводе Volkswagen, в которой новые сотрудники предприятия проходят обучение.

Такая кадровая политика закономерно ведет к тому, что в настоящее время львиная доля рабочих завода вообще никогда до этого в автомобильной индустрии не работала. А штат предприятия насчитывает, ни много ни мало, 3350 человек. Просто перед тем, как они приступают к работе, им приходится пройти 6-недельное обучение в Академии при заводе. Что ж, очевидно Volkswagen и вправду очень верит в такой подход, ведь на этот год перед предприятием в Теннеси стоит задача выпустить 150 тысяч автомобилей, а в будущем году увеличить объем до 180 тысяч.