X

Масло от… пробок

Оказывается, эффективно бороться с дорожными заторами начали не дорожники, а… производители автохимии. Генеральный директор компании «Камион-Оил» Ольга Гуцал рассказывает о «зеленом» масле, предназначенном для автомобилей, часто простаивающих в пробках.

Оказывается, эффективно бороться с дорожными заторами начали не дорожники, а… производители автохимии. Генеральный директор компании «Камион-Оил» Ольга Гуцал рассказывает о «зеленом» масле, предназначенном для автомобилей, часто простаивающих в пробках.

Оказывается, эффективно бороться с дорожными заторами начали не дорожники, а… производители автохимии. Генеральный директор компании «Камион-Оил» Ольга Гуцал рассказывает о «зеленом» масле, предназначенном для автомобилей, часто простаивающих в пробках.

«Автоцентр»: Ольга Семеновна, почему компания по производству масел вдруг обратила внимание на автомобили, простаивающие в пробках?

Ольга Гуцал: Чем обычно занимаются автовладельцы и их пассажиры в городских тянучках? Кто-то читает, кто-то обзванивает родственников и друзей, кто-то работает с ноутбуком. В то же время двигателю непрерывно приходится крутиться, причем не в щадящем режиме, а, наверное, в самом неблагоприятном для него с точки зрения ресурса. Повышенные температуры, обогащенная топливо-воздушная смесь в условиях постоянных разгонов и другие негативные факторы ускоряют окислительные процессы в смазке. Это отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. Соответственно, к сроку замены масла оно значительно теряет свои качества, т. е. мотор последние пару тысяч километров работает уже в условиях повышенного износа. Чтобы избежать этого, масло в двигателях городских автомобилей нужно менять чаще – иногда в два раза. Но это лишние хлопоты, дополнительные затраты времени и средств.

Периодичность замены масла регламентирует автопроизводитель, и менять ее в сторону увеличения никто не может.

«АЦ»: И как же вы предлагаете решать данную проблему?

О. Г.: Для сохранения ресурса двигателя при эксплуатации в условиях городских пробок в режиме stop&go немецкие специалисты разработали специальное «зеленое» масло Bizol Green Oil. Благодаря особому пакету присадок оно обеспечивает сохранение свойств масла при работе даже в самых сложных условиях, поэтому не требует сокращения интервалов замены. Кстати, это масло уже доступно украинским потребителям.

«АЦ»: Для каких моторов предназначено «зеленое» масло?

О. Г.: В линейке Bizol Green Oil уже есть масла практически для любых поколений бензиновых и дизельных двигателей. Сейчас это масла с вязкостью по SAE 5W-40 и 10W-40. Скоро появятся масла 5W-30.

«АЦ»: Где это масло производят?

О. Г.: Данное масло разработали и производят в Германии, т. е. в стране, которая является законодателем автомобильной моды и в которой сосредоточены крупнейшие компании, работающие на этот рынок. Но для нас более важным является то, что немецкий подход к производству любого товара и европейские стандарты качества – одни из лучших в мире, поэтому мы полностью уверены в высоком качестве Green Oil.

«АЦ»: Почему это масло зеленого цвета? В него добавляют красители?

О. Г.: Никаких красителей в нем нет. По словам создателей этого масла, цвет получился в результате смешивания приготовленных для этих специфических условий пакетов присадок. Зато теперь его легко отличить от других масел и практически невозможно подделать.

Случайно полученный характерный зеленый цвет масла Bizol Green Oil попутно будет выполнять функцию защиты от подделок.

 

«АЦ»: Можно ли использовать это масло в гарантийных машинах?

О. Г.: Конечно же, можно. Это масло получило допуски на использование от ведущих производителей – Mercedes-Benz, VW и классифицировано в соответствии с основными международными стандартами. А угрозы, звучащие на некоторых наших фирменных станциях техобслуживания, лишить гарантии в случае использования не того масла, что есть в продаже у них, являются противозаконными. Ни один автопроизводитель не выдвигает такого требования. Если же в Европе хоть кто-то попытается их ввести, ими сразу же займется Антимонопольный комитет. В Украине с этим также можно бороться – через суды, официальные представительства автопроизводителей или напрямую связываясь с ними.

«АЦ»: Можно ли применять это масло в тех машинах, которые не эксплуатируются в пробках, но владельцы которых хотят увеличить интервал замены масла?

О. Г.: Нельзя! Периодичность замены регламентирует автопроизводитель, и менять ее в сторону увеличения никто иной не может.

Подготовил Юрий Дацык
Фото Сергея Кузьмича