Mercedes-Benz – это я!
Оценить философский и созерцательный смысл, заложенный в три ролика «I am Mercedes-Benz», в первую очередь, смогут те, кто чувствуют «кожей» настроение кампании. Это возможно при помощи потрясающих темных визуальных образов, созданных режиссерами Abbott Mead Vickers BBDO.
Креативищики AMV BBDO решили выразить автомобили Mercedes, их сущность и статус посредством людей, которые символизируют эти машины, которые говорят о себе «Я – Mercedes-Benz». Каждый ролик из трех говорит о том, что дают владельцам автомобили Mercedes, подчеркивая их превосходство.
«Ambition»: У каждого должна быть мечта. То, что говорит твоя душа. Нам всем нужно что-то, к чему стремиться. И если придет день, когда ты осознаешь свою мечту, мечта воплотится и подхватит тебя.
«Presence»: Имидж — любопытная штука. Если тебе надо доказать, что он у тебя есть, вероятно, это первое, о чем стоит подумать. И дело не в показном нарочитом хвастовстве. Это должно быть что-то естественное. Кто-то однажды сказал, что шепот громче крика, и я с ним согласен.
«Attraction»: Кажется, что в наше время это везде. Что-то, что пытается привлечь твое внимание. Говорит: «Посмотри на меня!». Так много всего, что хочет завладеть твоим вниманием, что, в конце концов, это происходит. Но, конечно, в каждом правиле есть исключения.