X

Mercedes-Benz опередил Audi в борьбе за покупателей

По итогам 8 месяцев нынешнего года Mercedes-Benz смог опередить Audi и занять вторую строчку рейтинга люксовых автомобильных брендов.

Концерн Daimler реализовал за 8 месяцев нынешнего года 1,19 миллиона автомобилей марки Mercedes-Benz, что на 10880 экземпляров больше, чем концерн Volkswagen, который смог продать 1,18 миллионов автомобилей марки Audi. Таким образом, Daimler AG смог впервые с 2010 года смог обойти конкурентов из Audi и занять второе место в рейтинге. Аналитики связывают успехи Mercedes с выводом на рынок седана C-Class нового поколения и хорошей продуктовой линейки в сегменте спортивных кроссоверов. Кроме того, это единственная марка, которая смогла улучшить свои показатели на огромном рынке Китая из троицы Audi, BMW и Mercedes-Benz.

«Мы ожидали, что Mercedes обгонит Audi в нынешнем году и сохранит эти позиции как минимум два ближайших года, – комментирует Марк-Рене Тонн, аналитик гамбургской компании Warburg Research. – В Китае в арсенале Mercedes есть такие ключевые модели, как длиннобазная версия C-Class и компактный кроссовер GLA».

Продажи легковых автомобилей в Китае упали в июле до 17-месячного минимума, прежде чем вырасти на 0,6% в августе за счет скидок и льгот, таких как субсидируемое страхование. В Audi заявили, что она видит «свет в конце тоннеля» на рынке и надеется, что новые модели помогут ей улучшить показатели.

Тем временем, лидером сегмента люксовых авто продолжает оставаться баварский концерн BMW AG, который смог реализовать 1,21 млн. экземпляров BMW, увеличив продажи на 5,5%. В августе BMW продала 135735 авто, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные продажи пришлись на модели 1-й серии, а также кроссоверы X4 и X6. У Audi продажи выросли на 2,7% до 128650 авто, а у Mercedes эти показатели составили соответственно 17,6% и 139802 авто.

Продажи Mercedes в Китае, включая Гонконг, выросли на 53,1% до 32763 авто, в то время как у Audi продаж упали на 4,1% (45196 авто). У BMW продажи в Поднебесной сократились на 0,9% (34168 авто).

Как в Audi, так и в Mercedes ищут возможности потеснить лидирующий с 2005 года бренд BMW до конца нынешнего десятилетия.