На УАЗе хотят выпускать китайские машины
Между тем, в холдинге Sollers, куда входит УАЗ, отметили, что слышали об этих переговорах, но сдавать в аренду или продавать свои производственные цеха компания пока не планирует. А вот на площадях автокомпонентных производств УАЗа, которые Sollers высвобождает в рамках реструктуризации своего бизнеса, производство Lifan вполне может начаться, пишет «РБК daily».
Впрочем, Ульяновская область – не единственный регион, которым интересуется Lifan. Ранее китайская компания уже провела переговоры с властями Калужской и Ярославской областей. Однако ульяновские чиновники уверены, что смогут предложить китайцам лучшие условия для ведения бизнеса. По словам источников, китайцам предлагают взять в аренду производственные площади по очень привлекательной цене, «гораздо ниже рынка».
Как сообщалось ранее, Lifan планирует построить в России собственный завод мощностью 50 тысяч автомобилей в год. Сейчас Lifan – самый успешный китайский автомобильный бренд в России. Три модели Lifan (Solano, Breez и Smily) на данный момент собираются на черкесском заводе «Дервейс», где выпускаются автомобили и других китайских марок. Однако из-за финансовой нестабильности предприятия китайские партнеры не раз заявляли, что предпочли бы «запасной аэродром». Вот и Lifan засматривается на другие площадки из-за безысходности и старается уменьшить риски, отмечают эксперты.