Новая грань
Недавно на украинском рынке грузовиков появился новый серьезный игрок: известная компания «АМАКО» стала официальным дилером автомобилей IVECO. Наш корреспондент беседовал с руководителем департамента коммерческой техники Виталием Шумишиным.
Недавно на украинском рынке грузовиков появился новый серьезный игрок: известная компания «АМАКО» стала официальным дилером автомобилей IVECO. Наш корреспондент беседовал с руководителем департамента коммерческой техники Виталием Шумишиным. |
Виталий Шумишин. Руководитель департамента коммерческой техники компании «АМАКО»
«Коммерческие автомобили»: Виталий Викторович, как начинала работу компания «АМАКО» в Украине?
Виталий Шумишин: Компания работает в Украине с 1992 года. Начинали мы с поставок сельхозтехники. В 2006 году к ней добавилась и строительная – известной марки New Holland: погрузчики, экскаваторы, бульдозеры и др. А в прошлом году было принято стратегическое решение – подписать дилерский договор с автомобилестроительной компанией IVECO. Таким образом, в деятельности нашей компании появилась еще одна, очень важная грань.
«КА»: А почему компания выбрала именно IVECO?
В. Ш.: Мы долго изучали рынок. В грузовиках разных производителей нас интересовали три вещи: их технические характеристики, качество и, наконец, ассортимент продукции. У автомобилей IVECO параметры и качество были на уровне, а линейка автомобилей, на наш взгляд, самая полная, с минимальным «шагом» между моделями по грузоподъемности.
«КА»: Какие же модели IVECO компания предлагает в Украине?
В. Ш.: Практически всю линейку. Это и легкие развозные автомобили Daily полной массой 3,5–6,5 т, и среднетоннажники EuroCargo (7,5–18 т), и магистральные тягачи Stralis, работающие в составе 44 – 56-тонных автопоездов, и тяжелые шасси EuroTrakker – под самосвалы, миксеры и другую спецтехнику полной массой до 44 – 92 т.
«КА»: Сегодня потребитель хочет поскорее увидеть машину «живьем», тут же ее оплатить и получить…
В. Ш.: Вот поэтому мы и организовали обширный склад, где держим наготове самые популярные модели IVECO. В этом наше конкурентное преимущество перед теми дилерами, которые работают только под заказ. Конечно, и мы можем поставлять машины таким способом, если требуются какие-то особые комплектации. А в случае заказа большой партии, скажем, 50 или 100 машин, срок доставки составит 2-3 месяца.
«КА»: Традиционный вопрос: каковы «амбициозные планы» компании?
В. Ш.: Амбиции у «AMAКO» есть – это однозначно. И мы активно наращиваем продажи. До конца этого года планируем реализовать около 300 единиц автомобильной техники. А с 2009 года начнем выходить на более высокие показатели: 400–600 машин в год. Причем наша задача состоит не в том, чтобы просто продать автомобили…
«КА»: Вы имеете в виду развитие сервиса?
В. Ш.: Есть такая аксиома: первые продажи делает продавец, а все остальные – сервисная служба. Эта служба занимается не только ремонтом, она обеспечивает постоянное сопровождение: техобслуживание автомобиля, поставку расходных материалов и т. п. Мы также считаем, что в этой службе должны быть заняты специалисты высокого уровня, которые в любое время суток смогут подсказать водителю по телефону, как ему решить те или иные проблемы.
«КА»: Все это хорошо, конечно, но хотелось бы узнать, как у «AMAКO» с сервисными станциями?
В. Ш.: В этом году в самое ближайшее время начинаем строить в Киеве сервисный центр по обслуживанию автомобилей IVECO – крупнейший в Европе. Он вступит в строй во второй половине 2009 года. Центр будет открыт круглосуточно, и в нем планируется производить любые работы. А к концу 2009 – началу 2010 г. намерены открыть в «ключевых» городах Украины еще 5-7 станций.
И еще одно. Многие предприятия, где имеется большой парк грузовиков IVECO, просят организовать сервис «с доставкой на дом». Мы планируем посылать к ним мобильные бригады на автомобилях Daily, оборудованных всем необходимым – от диагностической аппаратуры до сварочного агрегата.
В заключение подчеркну: всех своих покупателей мы хотим сделать нашими бизнес-партнерами. Они получат у нас не только качественную технику, но и качественное ее сопровождение.