X

Обновленная Audi Group доложила о рекордах

Audi Group, которая теперь включает 4 бренда, подвела итоги минувшего года, который оказался весьма удачным.

Audi теперь и вправду можно считать властелином 4-х колец, ведь ныне структура Audi Group включает в себя именно такое количество брендов. Под зонтиком немецкого автопроизводителя находится легендарный производитель экзотических суперкаров Lamborghini, именитая компания по производству мотоциклов Ducati, дизайнерское ателье Italdesign Giugiaro и, собственно, Audi.

«Каждый из брендов служит воплощением совершенства в своей сфере деятельности, инновационных технологиях, потрясающем дизайне и подлинной страсти. Так что, Audi, Lamborghini, Ducati и Italdesign Giugiaro являются отличной командой, собранной под руководством Audi Group», – говорит глава группы Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

Что ж, в минувшем году каждый «игрок» команды продемонстрировал неплохие результаты. Так, Audi доставил новые автомобили 1455100 клиентов, что на 152400 единиц превосходит результат позапрошлого года. Таким образом выходит, что каждые 22 секунды продается автомобиль Audi, а к 2020-му этот показатель будет еще выше, поскольку к этому времени немецкий автопроизводитель планирует довести свои объемы продаж 2 миллионов авто в год. Способствовать тому будет открытие новых заводов в Китае и Мексике.

Lamborghini сумел реализовать 2083 автомобиля. Это на 30% больше, чем в 2011-м. Продажи Ducati составили 44102 мотоцикла.  Что же касается Italdesign Giugiaro, то успех ателье исчисляется не в проданных автомобилях, а скорее в плодотворной деятельности ее креативных сотрудников, результат которой можно наблюдать на текущем Женевском автосалоне 2013.