X

Основания для оптимизма

От первого лица

Генеральный директор китайской компании Anhui Jiaghuai
Automotive Group Co. Ltd. Господин Цзинь Ань 20 августа посетил Киев.
Он ознакомился с украинским автомобильным рынком и ходом реализации грузовиков
JAC.

Китайский гость любезно ответил на вопросы корреспондента журнала «Коммерческие
автомобили».


«Коммерческие автомобили»: Господин
Ань, Ваша компания – новый игрок на украинском рынке, и некоторые потребители
пока настороженно относятся к грузовикам марки JAC. Как Вы собираетесь убедить
перевозчиков, что это качественные и надежные автомобили, которые стоит покупать?


Цзинь Ань: Наша компания выпускает грузовики уже более 30 лет и достигла
больших успехов. На китайском рынке мы являемся одним из ведущих производителей
такой продукции. Добавлю, что ежегодно в целый ряд стран поставляется более
15 тыс. грузовиков и автобусов JAC. Чтобы достичь успешных результатов на
украинском рынке и приобрести хороший имидж, мы активно развиваем сервис,
обеспечиваем качественное послепродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Мы заботимся о том, чтобы запчасти всегда имелись в необходимом количестве.
И поэтому потребитель может не опасаться покупать автомобили JAC, эта техника
жизнеспособна на украинском рынке.


«КА»: Сегодня в Украину поставляются грузовики JAC, которые отвечают
действующим у нас экологическим нормам Евро 2. Но уже не за горами время,
когда в стране введут лимиты Евро 3. Готова ли к этому Ваша компания? И
не повлияет ли такой переход на цену автомобиля на украинском рынке?


Ц. А.: Мы имеем собственное производство двигателей и совместно с японской
компанией Isuzu постоянно совершенствуем их конструкцию. В прошлом году уже
запустили в производство моторы, которые соответствуют стандартам Евро 3.
Это 2-3-литровые агрегаты. В начале следующего года в Украине станет возможной
сертификация грузовиков с такими двигателями. Уже сегодня мы готовы утверждать,
что они будут дешевле, чем аналогичные европейские, японские или корейские
автомобили. А соотношение цена-качество у них будет самым лучшим.


«КА»: Как Вы оцениваете перспективы автомобилей JAC на украинском
рынке? Собираетесь ли расширять их модельный ряд?


Ц. А.: Доля легких грузовиков JAC (полной массой до 3,5 т) на украинском
рынке постоянно увеличивается. Сегодня она уже достигла 8%, а на следующий
год мы запланировали выйти на показатель 12%. Со следующего года мы наметили
продвигать в Украине также грузовики тяжелого класса, в том числе магистральные
тягачи. Хотим довести их долю рынка в этом сегменте до 10%. Сегодня в в ашей
стране идет большое строительство, что, в частности, связано с проведением
здесь в 2012 году чемпиона Европы по футболу. Поэтому растет потребность в
строительной технике. Мы намерены поставлять в Украину строительные самосвалы,
бетоносмесители, бетононасосы и т. д.


Мы очень довольны работой нашего украинского партнера –
корпорации «Укравто» и его подразделения «ТДЦ-Авто», которое занимается продвижением
грузовиков JAC в Украине. Надеемся, что это сотрудничество в будущем станет
еще более успешным.


Беседовал Леонид Гоголев
Фото автора