X

Перезапуск Opel: каким будет бренд в Украине? Ожидания и планы

Как сообщалось ранее, с 1 января 2019 года управление продажами и сервисным обслуживанием марки Opel в Украине перешло к украинскому представительству Группы PSA. В связи с этим известный немецкий бренд ждет настоящая «перезагрузка». Согласно глобальному стратегическому плану «PACE!», уже в этом году украинцы получат расширенную дилерскую сеть, широкий и современный модельный ряд, а также усовершенствованные стандарты обслуживания и сервиса.

На протяжении всей своей вековой истории немецкий бренд Opel создавал массовые, современные и надежные автомобили, чем заслужил приверженность не только на своей родине, но и далеко за ее границами. Качество и долговечность уже стали синонимами марки. Благодаря глобальному стратегическому плану «PACE!», бренд Opel в рамках Группы PSA получил новый виток своего развития. Основная задача – ускорить рост, улучшить финансовые показатели и внедрить инновационные решения концерна.

Opel Insignia

Эта же стратегия будет адаптирована и для украинского рынка: обновленная дилерская сеть, широкая представленность автомобилей как нового модельного года, так и прошлого, а также улучшение качества послепродажного обслуживания.

«У нашей команды амбициозная цель: в 2019 году мы планируем продать около 1100 автомобилей и повысить долю рынка до 1,2%, в долгосрочной перспективе – переместить известный немецкий бренд из последних строк статистики продаж в Украине как минимум в первую десятку», – комментирует планы марки на украинском рынке Дамьен Мартан-Кошер, директор «Пежо Ситроен Украина». «Да, это действительно вызов, и мы к нему готовы. Разумеется, для достижения такого результата нам потребуется много времени и усилий, причем общих – как со стороны представительства, так и со стороны дилерской сети. Поэтому выбору надежных партнеров мы отдали наивысший приоритет».

Читайте також:
Автомобильные новинки в Украине 2019

В обновленной дилерской сети будут присутствовать как существующие дилеры, соответствующие высоким стандартам обслуживания Группы PSA, так и новые. Запуск автосалонов будет разделен на два больших этапа: первый пройдет в марте-апреле 2019 года и ознаменуется открытием 6 дилерских центров в Киеве, Львове, Запорожье, Харькове и Днепре. Второй этап начнется летом с расширением официальной дилерской сети до 11-12 автоцентров (шоу-румы появятся в Полтаве, Хмельницком, Ровно, Житомире и других городах). Компания продолжит сотрудничество с некоторыми дилерами в Киеве, Днепре и Хмельницком, которые пройдут модернизацию для соответствия высоким стандартам обслуживания Группы PSA, а из новых в ближайшие два-три месяца появятся дилеры во Львове, Харькове, Запорожье.

Читайте також:
PSA Украина 2019: новые модели и дебют двух брендов (Opel, DS)

Opel Crossland X

Продажи в обновленной украинской дилерской сети марки стартуют уже в следующем месяце – в марте 2019 года. И сразу у официальных дилеров бренда будут доступны четыре актуальных модели – вместительный седан Opel Astra, комфортабельный седан Opel Insignia, городской кроссовер Opel Crossland X и полноразмерный SUV Opel Grandland X. Летом 2019 года к четырем легковым моделям присоединятся автомобили коммерческого направления марки.

Opel Grandland X

Линейка будет состоять из пассажирского минивена Combo VP, грузового фургона Combo VU, также во всех дилерских центрах будут представлены абсолютно новый 9-местный минивен Zafira Life и фургон Vivaro. Последняя пара автомобилей создана на общей платформе EMP2 производства Группы PSA, которая уже хорошо зарекомендовала себя моделями Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota ProAce.

Opel Astra sedan

Возрастет и качество послепродажного обслуживания. Каждый владелец автомобилей Opel получит 2 года гарантии без ограничения пробега при покупке, быструю поставку необходимых запчастей с локального склада или склада в Германии, а для большей выгоды – возможность заказать альтернативную эконом-линейку запчастей, моторных масел и технических жидкостей Eurorepar. Также водитель сможет воспользоваться услугами ассистента (помощь в дороге 24/7), «Подменный автомобиль» и прочее. В ближайших планах – реализовать концепцию мультиканального сервиса для всех автомобилей Группы PSA.

Группа PSA строит очень серьезные планы по продажам Opel на 2019 год. Ожидается, что до конца года украинцы приобретут свыше 1100 автомобилей немецкого бренда, что позволит увеличить продажи в 5 раз (по сравнению с 2018 г.) и завоевать долю на отечественном автомобильном рынке в 1,2%.

О бренде OPEL

Opel – один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, а с 1899 года Opel занялся автомобилестроением.

С 2017 года немецкая марка входит в Группу PSA. Вместе со своей британской дочерней маркой Vauxhall в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей. С 2019 года интересы бренда в Украине представляет компания «Пежо Ситроен Украина», официальное представительство Группы.

В настоящее время Opel реализует свою глобальную стратегию PACE!: электрификация, мобильность и действия на опережение потребностей клиентов. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Выбранный вектор разбития должен сделать Opel стабильно прибыльным, глобальным и современным.