X

«Перспективы у нас хорошие…»

Iveco в Украине


ЗАО «Ивеко Украина» уже более 10 лет работает на нашем
рынке. Сегодня по объему продаж грузовиков полной массой свыше 3,5
т оно занимает второе место в своем сегменте. О планах компании рассказывает
ее генеральный директор Романо Гульотта.

Думаю, что во II полугодии
ситуация на украинском рынке грузовиков будет относительно спокойной.
Причины тому – и президентские выборы, которые состоятся осенью, и ожидаемые
изменения в законах и нормативных актах, регулирующих транспортную сферу.

Что касается непосредственно компании «Ивеко Украина», то мы верим,
что перспективы у нас хорошие. В прошлом году мы продали достаточно большое
количество тяжелой техники, в том числе 4-осных самосвалов, и не собираемся
останавливаться на достигнутом.

Свою деятельность в Украине мы начали с продаж легких автомобилей семейства
TurboDaily и сегодня намереваемся выйти на те объемы реализации, которые
имели тогда. Только теперь речь идет о более совершенных машинах нового
поколения – Daily.

И еще одна цель, которая стоит перед нами, – вновь войти в сектор пассажирских
перевозок, для чего мы предлагаем ряд моделей автобусов.

В наших планах и активизация работы с дилерской сетью. Мы хотим иметь
надежных и энергичных партнеров по продаже автомобилей Iveco во всех регионах
Украины.

Если в текущем году мы достигнем тех объемов продаж, которые были в 2003-м,
и к тому же привлечем новых покупателей, нынешний год можно будет назвать
успешным. А 2005-й будет для нас вообще очень важным: в этот период мы
должны будем работать еще активнее и наращивать продажи.

 Мнение  

Андрей Кузнецов
Начальник отдела продаж тяжелой гаммы автомобилей

Рынок тяжелых магистральных тягачей в Украине уже сформировался.
Имеется определенный флот, который необходим и достаточен,
и тенденций к его увеличению пока нет. Однако он нуждается
в постоянном обновлении, которое, к сожалению, идет
медленнее, чем у наших соседей – стран Восточной Европы
и России. Тем не менее продажи автомобилей Iveco Stralis
идут неплохо. Хорошо реализуются тяжелые 4-осные самосвалы
Iveco EuroTrakker (8х4). С конца прошлого года мы продали
уже шесть десятков таких машин. Большинство из них успешно
работают на строительстве трассы Киев – Одесса.

На SIA’2004 мы показали позднюю версию этой машины
в необычной для самосвала комплектации – с комфортабельной
спальной кабиной. Эту модификацию мы создали по просьбе
потребителей, которые работают на строительстве трассы
и часто вынуждены ночевать в кабине. Удлинение кабины,
естественно, предполагает соответственное укорачивание
кузова. Поэтому, дабы сохранить полезный объем (18 м
куб.), кузов пришлось сделать не только короче, но и
выше. По просьбе заказчика мы поставили на эту машину
и другой двигатель: вместо Евро 3 мощностью 440 л. с.
– более простой конструктивно дизель Евро 2 в 420 л.
с.

 Мнение  

Юрий Егоров
Начальник отдела продаж легкой гаммы автомобилей

Продажи автомобилей Iveco семейства Daily в Украине
нас радуют. Машины прочные, на них можно устанавливать
кузова полезным объемом до 34 м куб. Хороши они и для
международных перевозок, ибо не нуждаются в разрешениях
(так называемых «дозволах») и лицензиях. Клиенты отзываются
о них как о качественных, надежных и недорогих в эксплуатации
автомобилях. А широкий выбор двигателей мощностью от
105 до 146 л. с., фургонов объемом от 8 до 17 м куб.,
колесных баз от 3000 до 4750 мм позволяет каждому заказчику
приобретать именно ту машину, в которой он нуждается.
Кроме того, сегодня мы предлагаем в Украине автобусы
малого класса: туристический Iveco Eurobus E2914 и городской
Iveco M50 Cityline, созданный в сотрудничестве с турецкой
фирмой Otoyol.

Подготовил Леонид Гоголев
Фото Юрия Филоненко