Pirelli: новый креатив для иконического бренда
Независимое агентство Wieden & Kennedy Amsterdam получило контракт от компании Pirelli – без тендера. Сумма контракта оценивается в $36 млн. Итальянская компания Pirelli является не только одним из крупнейших мировых производителей шин, но и создателем одноименного эксклюзивного календаря.
Как отмечают в компании-производителе шин, «для Pirelli средства коммуникации – это возможность творческой реализации. Общение с миром начинается с легендарного календаря, рекламы, культурных и спортивных мероприятий: дизайн-проект Pzero, модные показы, ежегодный кинопроект PirelliFilm».
Отдельное внимание можно уделить истории календаря Pirelli. Впервые концепция календаря была предложена в 1964 году, когда в конце года отдел по маркетингу Pirelli Ltd. в Великобритании выпустил календарь в качестве подарка для наиболее важных клиентов компании. Правда, проект «календарь Pirelli» был инициирован еще годом раньше с участием Теренс Донована, однако тогда он не увидел свет.