Porsche Holding решил не уходить из Украины
Более чем двукратное падение украинского авторынка и сохранение тенденциий в 2015 году вынудило ключевых игроков данного рынка значительно сократить свое присутствие в Украине. Несмотря на большие потери Porsche Finance Group из-за экономической ситуации в Украине, материнская компания Porsche Holding (далее – PH) приняла решение поддержать регионального представителя и остаться в стране, чтобы сохранить позиции на потенциально перспективном и стратегически важном рынке Восточной Европы. Об этом на ежегодной пресс-конференции в Вене, которая состоялась в декабре 2014 г., заявил председатель правления PH Алан Фавэй, представляя годовой отчет о тенденциях и состоянии дел на 24 рынках.
«Мы и далее поддерживаем нашу коммерческую активность в период сложной экономической ситуации в регионе, который включает в себя Хорватию, Венгрию, Румынию и Украину. И рассчитываем на стабилизацию ситуации на рынке, что позволит нам покрыть существенные потери в Украине», – заявил Алан Фавэй. И подтвердил решение PH оказать поддержку региональному представителю и остаться в Украине, несмотря на тяжелые времена: «Мы останемся в Украине и надеемся, что в ближайшее время ситуация наладится. Украина по-прежнему остается для нас стратегически важным рынком Восточной Европы, поскольку имеет огромный потенциал будущего роста».
«В период нестабильной экономической ситуации в Украине для нас, как для регионального представительства, большое значение имеет поддержка со стороны материнской компании. В свою очередь мы также оказываем поддержку региону своего присутствия и своим клиентам. Уверен, что за кризисом всегда следует развитие, главное действовать честно и прозрачно – это основные принципы нашей репутации как в Украине, так и во всем мире», – говорит Андреас Целлер, директор Porsche Finance Group.
По итогам 2014 года наиболее динамичными рынками Европы оказались рынки Германии и Испании, где продажи новых автомобилей выросли на 6,1% и 23,1% соответственно. Наиболее сложная ситуация зафиксирована на рынке Центральной и Восточной Европы. Это связано с тем, что регион, включающий в себя Хорватию, Венгрию, Румынию и Украину, по итогам года показал падение продаж на 5,9%. В целом по итогам 2014 года Porsche Holding показал сдержанно положительную тенденцию в большинстве регионов, что подтверждается общим ростом продаж новых автомобилей (+4,4%) и подержанных авто (+2,2%) по сравнению с прошлым годом. Результаты региональных представительств PH согласуются с общемировой динамикой развития рынков.