X

Приоритеты остаются

Кризис значительно уменьшил объемы продаж коммерческих автомобилей в Украине. Однако экономика не может стоять на меcте, и поэтому некоторый уровень реализации сохранился. Но теперь клиенты подходят к покупке более взвешенно – выбирают качественные марки, которые прослужат долгие годы.

Кризис значительно уменьшил объемы продаж коммерческих автомобилей в Украине. Однако экономика не может стоять на меcте, и поэтому некоторый уровень реализации сохранился. Но теперь клиенты подходят к покупке более взвешенно – выбирают качественные марки, которые прослужат долгие годы.

Кризис значительно уменьшил объемы продаж коммерческих автомобилей в Украине. Однако экономика не может стоять на меcте, и поэтому некоторый уровень реализации сохранился. Но теперь клиенты подходят к покупке более взвешенно – выбирают качественные марки, которые прослужат долгие годы.

Пример успешного бренда на рынке Украины – грузовики Hyundai. Несмотря на кризис, уровень их продаж в 2009 году оставался стабильным, а в нынешнем даже несколько вырос. Преимущество этих автомобилей – сочетание комфорта с надежностью и простотой, низкими эксплуатационными расходами и сравнительно небольшой ценой. Кроме того, обширный модельный ряд позволяет потребителям выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса вариант.

Cреди основных покупателей автомобилей Hyundai остаются компании, которые свои первые грузовики этой марки приобрели еще несколько лет назад. Так, крупнейшая логистическая компания «Метро Кэш энд Кери» традиционно выбирает автомобили Hyundai HD65 и HD72 с длиной фургона до 5 м. Она постоянно увеличивает свой парк Hyundai и менять приоритеты не планирует. Все автомобили, полученные ранее, начиная с 2006 года, хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Поэтому в 2010 году эта компания приобрела еще 24 грузовика.

«Укрпочта» в этом году активно приобретает грузовики Hyundai HD72.

А компания «Щирий кум» развозит свою продукцию на автомобилях Hyundai HD120.

Для доставки своего сладкого груза компания «Рошен» использует фургоны на шасси Hyundai HD65.

Постоянным приверженцем марки Hyundai остается компания «Рошен». Она предпочитает более легкие, экономичные грузовики HD65. Для ее бизнеса идеально подходят фургоны длиной 4,3-4,5 м. В 2010 году компания приобретает для региональной и дистрибьюторской сети 25 развозных фургонов Hyundai.

Компании, доставляющие свои продукты на дальние расстояния, начинают приобретать и более крупные автомобили Hyundai. Например, Горловский мясокомбинат в дополнение к среднетоннажникам HD65, купленным в 2006 году, недавно приобрел машины HD120 с фургонами длиной 6,5 м.

Среди новых покупателей грузовиков Hyundai – УГП Почтовой связи «Укрпочта». В начале этого года им приобретены десять грузовиков. Проэксплуатировав их три месяца и убедившись в высоких потребительских качествах машин, предприятие недавно стало владельцем еще пяти автомобилей. Так что у «Хюндай Трак» есть основания надеяться выиграть тендеры по полной замене автопарка «Укрпочты».

Автобусы «Богдан»-А069 на базе агрегатов Hyundai County тоже нашли постоянных почитателей Эти машины идеально подходят для работы в условиях плотного движения в городских районах с исторической застройкой, а также в горной местности. Экономичный дизель с удачно подобранными КП и задним мостом обеспечивает автобусу отличную динамику и позволяет водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. Вот почему эти автобусы особенно востребованы в Крыму. В марте компания «Техномаш» (г. Евпатория) пополнила свой крупный парк автобусов А069 еще на 34 единицы. Отдает предпочтение таким автобусам и херсонское ЧП «Колесо». В ближайшее время преприятие планирует приобрести несколько новых автобусов в дополнение к существующему парку.

Программа поддержки поставок включает отсрочку по платежам, бесплатные ТО-1 и ТО-2, или полное ОСАГО, или 200 л дизтоплива.

«Хюндай Трак» сегодня значительно расширил свой модельный ряд за счет пожарных машин, коммунальной техники и автомобилей для сельского хозяйства.

Предлагается гибкая схема ценообразования на грузовики и автобусы. И еще одно: «Хюндай Трак» готов поставить автобусы для обеспечения перевозок во время проведения футбольного чемпионата «Евро-2012».

Учитывая отсутствие возможностей полной оплаты и тяжелую ситуацию с привлечением финансирования у клиентов, «Хюндай Трак» совместно с компанией «Богдан-Лизинг» разработали удобную программу поддержки поставок – «Планируй. Получай. Экономь» с дополнительными бонусами и подарками.

Как видим, в условиях кризиса «Хюндай Трак» пересмотрел ценности – изменил стратегию продвижения автомобилей на рынке Украины и подготовился к возрастающему спросу на коммерческие автомобили в будущем.

Анатолий Молодцов
Фото «Хюндай Трак»