X

Продажи немецких премиум-брендов стремительно растут в Китае

В первые три месяца 2010 года немецкие автопроизводителей автомобилей сегмента премиум значительно укрепили свои позиции на постоянно растущем рынке Китая.

На целых 77%, по сравнению с первым кварталом 2009 года, увеличила свою долю в Китае компания Audi. Продажи Audi в регионе впервые для бренда превысили 50-тысячный рубеж и составили 51449 проданных автомобилей.  В первые три месяца года компания BMW с количеством проданных машин в 34179 экземпляров превысила свой прошлогодний показатель более чем вдвое. На 104% улучшил свои позиции на китайском рынке производитель Mercedes-Benz, чьи продажи в первом квартале превысили отметку в 24000.  

Наиболее впечатляющий рывок показала модель Audi A4L, объем продаж которых возрос на 213% и составил 13787 проданных машин. Самым продаваемым автомобилем Audi в Китае остается A6L – продажи этой модели увеличились на 35% до 28984 машин.