X

Renault решил сохранить жизнь ВАЗовской «семерке»

По мнению французов основное достоинство машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро).

Специалисты Renault, после покупки французским концерном пакета акций ОАО "АвтоВАЗ", уже приступили к изучению производства автомобилей на "АвтоВАЗе". В результате французам очень понравился автомобиль LADA 2107. По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро).

Поговаривают, что французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». Это и не удивительно – в тот момент, когда весь автомобильный мир задается вопросом создания низкого по цене автомобиля, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.

«Супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги «Оки». А вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л. Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.