X

Россия удерживает второе место на европейском авторынке

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Германия, где было продано 1,88 миллиона автомобилей – на 10,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По информации motor.ru, такие данные содержатся в отчете, подготовленном агентством JATO Dynamics. Как сообщалось ранее, с января по июль этого года включительно в России было продано 1,46 миллиона машин, что стало вторым результатом в Европе. В пятерку крупнейших европейских рынков также вошли Франция (1,39 миллиона машин, +0,2%), Великобритания (1,161 миллиона автомобилей, -6,7%) и Италия (1,156 миллиона, -12,9%).

Среди автопроизводителей лидером продаж в Европе по итогам семи месяцев 2011 года стал Volkswagen с результатом 1,02 миллиона автомобилей (+6,6%). Далее следуют Ford (677,9 тысячи машин, -6%) и Renault (644,5 тысячи штук, -11%).

Наибольшим спросом у европейцев с начала года пользовался хэтчбек Volkswagen Golf – 292,2 тысячи проданных машин (-6,1% ). Кроме того, в десятку самых популярных моделей вошли Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Ford Focus, Renault Clio, Opel Astra, Opel Corsa, Volkswagen Passat, Renault Megane и Peugeot 207.
Всего за семь месяцев 2011 года в Европе (без учета России) было реализовано 8,386 миллиона автомобилей, что на 1,7% меньше, чем за год до этого.