X

Спецпошлины на авто: Mazda и Suzuki сильно не подорожают

Новый гендиректор импортера Mazda «Авто Интернешнл» Норио Шионоя обещает, что для увеличения доли рынка постарается максимально сдержать цены на автомобили, подпадающие под действие спецпошлины.

Господин Норио Шионоя стал генеральным директором ДП «Авто Интернешнл» всего две недели назад – 1 апреля 2013 года. «Автоцентр» не только первым взял у него эксклюзивное интервью, но и выяснил очень важную информацию – собирается ли компания повышать цены на импортируемые ими Mazda и Suzuki в связи с началом действия в нашей стране спецпошлины на автомобили с бензиновыми двигателями 1,0-2,2 л.

Вот выдержки из интервью, которые касаются ценообразования после введения спецпошлины:

«АЦ»: Вы представили Mazda CX5 с 2,5-литровым двигателем, который не подпадает под действие спецпошлины. Учитывая новый налог, 2,0-литровая версия может стоить примерно столько же. Вы сохраните ее на рынке? Если да, то насколько будет отличаться цена?
Н.Т.: Сегодня действительно между этими моделями есть ценовая разница и постараемся сохранить ее, несмотря на введение спецпошлин. Ведь покупатели 2,0-литровых машин ориентируются на определенный бюджет, и мы должны им оставить возможность выбора и сохранить этих потребителей. Пока есть запас автомобилей, (примерно на месяц), мы менять цены не будем. Новые поставки завезем с учетом пошлин, и цены придется повышать, но не пропорционально размеру пошлин, а намного меньше. И модель с меньшим двигателем будет стоить дешевле 2,5-литровой.

Справка «АЦ»: На 16 апреля 2013 года на автомобили Mazda CX-5 с 2,0-л двигателем, ввезенные до введения спецпошлины, с полным приводом в комплектации Touring, выставлена цена в 299900 грн, а в комплектации Premium c люком – 339900 грн. В то же время аналогичные комплектации Mazda CX-5 с 2,5-литровым двигателем стоят 312000 грн. и 365000 грн. соответственно.

Новая Mazda CX-5 2013: первые километры по Крыму
Какой будет цена новой Mazda CX-5 в Украине?

Н.Т.: В прошлом году доля рынка Mazda была 0,7% и в этом году мы собираемся ее значительно улучшить – в ближайшие годы надо ее как минимум удвоить. Начало 2013 года с новыми моделями нам это удается – доля рынка уже составляет от 1,1 до 1,3%, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Во второй половине годе мы выведем на рынок абсолютно новую Mazda3, чуть раньше – фейслифтинговую СХ7.

В Suzuki мы также намерены увеличить долю рынка с 0,7% до 1%, и модель Grand Vitara останется тем «локомотивом», который поведет за собой продажи, вместе с популярной Suzuki SX4. На эти автомобили мы тоже будем поддерживать привлекательную цену.

«АЦ»: За счет чего будут сдерживаться цены, ведь налоги на них выросли?
Н.Т.: Это станет общей работой всех участников процесса продажи автомобилей – свою маржу уменьшат и производитель, и импортер, и дилеры. Но если нам удастся сохранить и нарастить объемы, это уменьшения компенсируется за счет роста объема продаж.

«АЦ»: Планируется ли ввозить дизельные автомобили, на которые спецпошлина не распространяется?
Н.Т.: Я понимаю, что дизель очень важен для Украины, поэтому очень серьезно общаюсь с производителями, чтобы получить дизели на наш рынок. Хотя если говорить о Mazda, то новые бензиновые двигатели с технологией SkyActive настолько экономичны, что они максимально приближены по показателям к дизелям. А поскольку дизельные машины всегда дороже бензиновых, то для города особой разницы в расходе между нашими бензиновыми моторами и дизелями большой нет.

Полный текст интервью с генеральным директором «Авто Интернешнл» Норио Шионоя читайте в ближайших выпусках журнала «Автоцентр», а также на сайте autocentre.ua