X

Таку Касахара: «Украина и Acura готовы к встрече друг с другом»

Люксовое подразделение Honda Motor Co. – Acura – пришло в нашу страну в нелегкое время.

Что собой представляет этот бренд, чем он будет привлекать украинских потребителей? Об этом и о многом другом рассказывает президент «Хонда Украина» Таку Касахара.

Acura – первый премиальный японский бренд, но вышел в Украину последним. Почему так произошло?
Таку Касахара: Изначально бренд Acura создавался исключительно для североамериканского рынка, однако со временем, ввиду высокого спроса, география бренда стала расширяться. Тем не менее, в компании остается достаточно строгая политика выбора региона присутствия люксового подразделения Acura. Этому шагу всегда предшествует масштабное исследование. Мы ждали, когда здесь сформируется аудитория, которая оценит технологические достижения автомобилей под брендом Acura. Сейчас мы осознали, что Украина и Acura готовы к встрече друг с другом.

Чем автомобили марки Acura отличаются от других премиум-марок?
Т. К.: Сегодня стремление премиальных брендов достичь совершенства делает их во многом похожими друг на друга. Главное отличие Acura – в философии бренда, выраженной в конструкции автомобиля. Наша марка остается верна философии разумной роскоши. Человек – центр мира для Acura. Наша цель – не сложные технологии ради технологий, а основанные на принципе синергии человека и механизма интеллектуальные решения, которые дарят незабываемый опыт вождения. Еще одно отличие – сервис. Мы прекрасно понимаем, что украинские клиенты в премиальном сегменте даже более требовательны, чем американские. Наша аудитория стремится получать самое лучшее во всех аспектах жизни и не желает идти на компромиссы. И мы готовы удовлетворить пожелания даже самых взыскательных клиентов. Специально для украинского рынка были разработаны уникальные подходы к сервису, соответствующие стандарту разумной роскоши. В дилерских центрах Acura клиент всегда чувствует себя окруженным вниманием и заботой: персональный консультант обеспечит индивидуальный прием, cовременные электронные диагностические устройства позволяют в короткий срок собрать информацию о неисправности на этапе приема автомобиля в ремонт и при этом сохранить драгоценное время клиента.

Кто является покупателем Acura в других странах мира и кого вы видите таковыми в Украине?
Т. К.: Аудитория Acura в Украине – это те же люди, что и во всем мире. Состоявшиеся и активные, успешные и стремящиеся вперед. Они ценят инновации, но и желают держать технологии под контролем. Наши клиенты – это современное поколение независимых и образованных людей. Они развивают собственный бизнес и работают на высоких должностях в крупных компаниях, но они далеки от того, чтобы остановиться на достигнутом. Их отличает жажда жизни и стремление всегда покорять новые вершины. На этом пути Acura точно станет для них надежным партнером.

Будет ли доступен в нашей стране весь модельный ряд марки?
Т. К.: Сегодня украинским автомобилистам доступны кроссоверы MDX и RDX, но со временем ассортимент расширится. В ближайших планах – премиальный седан TLX, который появится на наших дорогах уже в конце 2014-го – начале 2015-го года. Уверен, что идеальное сочетание элегантного внешнего вида и динамических характеристик хорошо отразится на популярности авто в Украине.

Официальные дилеры Acura поддерживают гарантию на уже ввезенные автомобили в Украину? Что будет с «серыми» машинами?
Т. К.: Безусловно, все владельцы автомобилей Acura могут воспользоваться услугами официальных сервисных центров. Но гарантия распространяется только на официальные автомобили – они прошли сертификацию, были специально адаптированы для украинских условий и, мы уверены, транспортировались надлежащим образом, чего нельзя сказать о «серых» авто.

Каковы планы продаж марки и положения среди конкурентов в ближайшие годы?
Т. К.: Сегодня все автоимпортеры из-за нестабильной ситуации в стране пересматривают среднесрочные планы в сторону уменьшения. Конкретные цифры можно обсуждать только в условиях нормализации обстановки. Однако наш стратегический курс остается неизменным – быть среди лидеров премиум-сегмента SUV.

Фото из архива редакции

5