Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом
За прошедший год стоимость японского бренда возросла на 11%, достигнув отметки в $24,2 миллиарда. Звание самой дорогой марки Toyota сохраняла за собой до этого на протяжении четырёх лет — с 2006 по 2009 год.
Второе место с небольшим отставанием занял прошлогодний лидер, компания BMW. Выросшая за год на 3% стоимость баварского бренда составила $22,4 миллиарда. Замыкает тройку Mercedes, подорожавший на 12% — до $15,3 миллиарда.
За лидерами рейтинга следуют подешевевшая на 1% марка Honda ($14,2 млрд.) и упавший в цене на 3% бренд Porsche ($12,4 млрд.). Самую лучшую динамику роста показала торговая марка Nissan – её стоимость за год увеличилась на 17% и составила $10,1 миллиарда.
Помимо этого в перечне фигурируют Volkswagen ($7,4 млрд., +6%), Ford ($7,4 млрд., +5%) и Audi ($3,8 млрд., +5%). А замыкает ТОП-10 впервые попавший в списки в этом году японский бренд Lexus, оценённый экспертами в $3,7 миллиарда.