X

Тучи сгустились – Tesla на грани банкротства

Илон Маск обратился к сотрудникам с просьбой максимально экономить. Оставшихся денег у компании хватит только на 10 месяцев. Тесле грозит банкротство?

У Tesla много проблем, и их не замалчивают. Однако, сейчас, кажется, ситуация критична. В первом квартале 2019 года американский производитель самых популярных в мире электрокаров потерял более $700 млн. Гораздо больше, чем ожидалось. Но он и получил финансовое вливание в размере $2,7 млрд., заключив сделку с концерном FCA, когда тому понадобились квоты на соответствие экологическим стандартам.

Очевидно, подобного вливания Тесле хватает лишь на 10 месяцев «жизни». И осознавая это, Илон Маск обратился к своим сотрудникам, чтобы те изыскали возможности экономии средств.

В электронном письме Маск сказал, что существующих денег компании хватит не более, чем на 10 месяцев. И режим жесточайшей экономии – вынужденный шаг.

Читайте також:
Как получить приглашение на работу в Tesla от Илона Маска

Чтобы вывести производство из кризиса, генеральный директор Tesla призвал всех проверять каждую статью затрат. Все, что кажется лишним, без чего можно обойтись, стоит сократить и уменьшить. А прежде, чем потратить на что-то деньги, нужно дважды подумать.

Несколькими месяцами ранее на Тесле произошли сокращения штата сотрудников, и было объявлено о закрытии шоу-румов. Предполагалось, что отказ от содержания автосалонов поможет серьезно сократить затраты. Но вскоре компания отказалась от этой идеи, ибо покупатели без возможности посмотреть и провести тест-драйв электрокара, не были готовы покупать машины.

Читайте також:
Электромобиль Tesla опять поймал своих обидчиков (видео)

Видно, что Тесла пока не нашла способ, как сделать свое производство и продажи максимально выгодными. Себестоимость создания электрических автомобилей продолжает оставаться высокой. И этот момент пока сдерживает массовые продажи батарейного транспорта.

Тем не менее, эксперты автомобильного рынка пока не предрекают Тесле банкротство и закрытие. По их мнению, у пионера электромобильности есть еще «порох в пороховницах» и шансы выйти на высокую прибыльность.