X

В концерне Volkswagen досрочно сменили руководство

В Volkswagen Group, крупнейшем в мире производителе автомобилей по объему продаж, серьезные изменения: Маттиас Мюллер снят с должности кризисного руководителя, а на его место назначен новый генеральный директор, который должен привести компанию в эру электромобилей.

Генеральный директор Маттиас Мюллер, который в 2015 году пришел на должность с целью вывести компанию Volkswagen Group из кризиса, вызванного дизельгейтом, уходит со своего поста. На его место заступает новый директор – Герберт Диесс, перед которым поставлена цель сделать немецкого автопроизводителя одним из мировых лидеров по выпуску электромобилей.

Мюллер занимал руководящую должность более 2,5 лет после того, как сменил генерального директора Мартина Винтеркорна, руководящего компанией, когда та стала причиной мирового скандала с дизелем.

Маттиас Мюллер

За недолгий срок службы ему удалось не только минимизировать потери от дизельгейта и сократить расходы компании, но и серьезно заложить курс на производство электромобилей и внедорожников. При нем же VW успел

переоснастить около 11 млн. автомобилей, дабы те соответствовали экологическим стандартам.

Читайте також:
Тысячи брошенных в пустыне машин Volkswagen засняли на видео с огромной высоты

И хотя совет инвесторов компании поблагодарил Мюллера за проделанную работу, по их мнению, сейчас предприятие, уже выкарабкавшееся из «глухого провала» дизельгейта, нуждается в повышении рентабельности. Которого, очевидно, должен добиться новый директор Герберт Диесс, до 2015 года работавший в BMW.

Герберт Диесс

Volkswagen является одной из крупнейших в мире автомобилестроительных компаний. Но она славится своим раздутым штатом сотрудников и большой бюрократизацией процессов. Именно поэтому, «немец» в некоторых показателях часто проигрывает, к примеру, Тойоте, японской компании, на которую работает гораздо меньше сотрудников, а при этом она находится на втором месте по цифрам продаж.

Читайте також:
Рекордний рік для бренду Volkswagen Комерційні автомобілі

В дополнение к своей основной цели – повышении рентабельности, Диесс должен будет стимулировать и контролировать процесс разработки и внедрения новейших информационных технологий в транспортные средства. Ожидается, что его «коньком» станет направление электромобилей и беспилотных авто.