Украина - «лакомый кусочек» для российских автодилеров?
Что касается ведения бизнеса, то Дмитрий Козловский украинским коллегам оставить прежнее руководство, которому было доверено проработка плана дальнейшего расширения «Инком-авто» Украине.
В свою очередь, глава ВААИД Олег Назаренко отмечает, что приход россиян на украинский автомобильный рынок логичен и своевременен, сообщает www.dsnews.ua.
«Украина по-прежнему остается привлекательным рынком. Об этом свидетельствуют и итоги продаж за октябрь 2008 г. Так, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года в России произошло падение на 1%, а мы показали рост в 2%», — говорит г-н Назаренко.
Однако, в самом «Инком-авто» не спешат делиться своими планами относительно нашей страны. Компания, насчитывающая, по состоянию на лето 2008 года, 34 автоцентра и продавшая по итогам 2007 г. 64,2 тысяч автомобилей (выручив около $940 млн.), наверное, как никакой другой российский автомобильный дилер прославилась агрессивной маркетинговой политикой.
Группа Дмитрия Козловского постоянно раскачивала российский рынок, не брезгуя порой и демпингом. Например, этой осенью компании «Элекс-полюс» и «Фаворит-авто» даже пожаловались на нее в Федеральную службу по финансовым рынкам. Конкуренты заявили, что уличили «Инком-авто» в продаже автомобилей «АвтоВАЗа» по ценам, ниже отпускных с завода-производителя в Тольятти. А накануне этого инцидента неприятная история случилась с Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), поставлявшей в Россию автомобили SsangYong и Fiat. Из-за несогласованной распродажи машин Sollers в середине октября расторгла с «Инком-авто» дилерское соглашение по Москве.
Можно не сомневаться, что свой богатый опыт «Инком-авто» непременно использует и в нашей стране. Но покажет время…