X

Украина – «лакомый кусочек» для российских автодилеров?

Так, российский бизнесмен Дмитрий Козловский, владелец группы «Инком-авто», приобрел в ноябре 2008 года киевского дилера «Кий авто» (Renault, Dacia, Nissan), который принадлежал парламентарию от БЮТ Игорю Воротнюку, и два небольших предприятия из Запорожья: «Авто-Р» и ДП «Автосистем». n

Что касается ведения бизнеса, то Дмитрий Козловский украинским коллегам оставить прежнее руководство, которому было доверено проработка плана дальнейшего расширения «Инком-авто» Украине.

В свою очередь, глава ВААИД Олег Назаренко отмечает, что приход россиян на украинский автомобильный рынок логичен и своевременен, сообщает www.dsnews.ua.

«Украина по-прежнему остается привлекательным рынком. Об этом свидетельствуют и итоги продаж за октябрь 2008 г. Так, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года в России произошло падение на 1%, а мы показали рост в 2%», — говорит г-н Назаренко.

Однако, в самом «Инком-авто» не спешат делиться своими планами относительно нашей страны. Компания, насчитывающая, по состоянию на лето 2008 года, 34 автоцентра и продавшая по итогам 2007 г. 64,2 тысяч автомобилей (выручив около $940 млн.), наверное, как никакой другой российский автомобильный дилер прославилась агрессивной маркетинговой политикой.

Группа Дмитрия Козловского постоянно раскачивала российский рынок, не брезгуя порой и демпингом. Например, этой осенью компании «Элекс-полюс» и «Фаворит-авто» даже пожаловались на нее в Федеральную службу по финансовым рынкам. Конкуренты заявили, что уличили «Инком-авто» в продаже автомобилей «АвтоВАЗа» по ценам, ниже отпускных с завода-производителя в Тольятти. А накануне этого инцидента неприятная история случилась с Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), поставлявшей в Россию автомобили SsangYong и Fiat. Из-за несогласованной распродажи машин Sollers в середине октября расторгла с «Инком-авто» дилерское соглашение по Москве.

Можно не сомневаться, что свой богатый опыт «Инком-авто» непременно использует и в нашей стране. Но покажет время…