X

Украинский авторынок в апреле опять демонстрирует рост

В апреле 2011 года зафиксирован 47%-ый рост продаж, в сравнении с прошлым годом, что отражает тенденцию, наметившуюся еще при старте сезона.

Спрос на новые автомобили вплотную приблизился к отметке в 20 тыс., что в новейших посткризисных условиях является неплохим достижением. Однако далеко не все операторы в апреле сумели удержаться в форватере нового роста, сообщает AUTO-Consulting.

Возглавляет украинский авторынок по-прежнему продукция «АвтоВАЗ», но ее доля составляет около 15%. Только за последний месяц российские автомобили сократили присутствие на 7%. А вот Hyundai буквально выстрелил и теперь занимает более 10% украинского рынка. Всего за один месяц продажи корейских автомобилей увеличились почти на 29%. Такой рывок был обеспечен стартом продаж новинки – Hyundai Accent, которая теперь к нам поставляется из России. Появились в автосалонах и Hyundai украинского производства, в частности бюджетный седан Elantra XD и популярный Tucson. Обе эти модели полномасштабно выпускают на черкасском заводе Корпорации «Богдан».

Hyundai отнял второе место на рынке у «ЗАЗа», который с уходом «Славуты» чуть сбавил в объемах. Но зато набирает популярности еще один автомобиль украинского производства – ЗАЗ Forza. В апреле продажи новинки увеличились в 2,5 раза, но старт продаж Hyundai Accent превзошел все ожидания. Активно востребован на рынке и еще один дебютант российского производства – седан Volkswagen Polo.

Ощутимый рост продаж зафиксировали и дилеры Mitsubishi, у которых в активе появилась вся «линейка» внедорожников и это сразу дало результат. Очень активными были и дилеры Geely (+40%). В апреле этот бренд опять стал №1 среди китайских производителей на украинском рынке, но к тому же сумел сохранить прошлогоднюю ценовую политику на рынке и фактически стал вне конкуренции в своем ценовом диапазоне, где уже даже Lada не может предложить такую стоимость.

Важную идеологическую победу одержали и дилеры BMW, которым удалось закрепить позиции №1 среди немецких премиальных брендов. Показательно, что аналогичные результаты BMW демонстрировала и на других рынках.