X

Украинцы в сентябре активно избавлялись от старых машин

По данным сайта avtobazar.ua, в сентябре на вторичном рынке автомобилей превалировали транспортные средства старше 15 лет - 21,76% всех предложений.

Чуть в меньшем объеме предлагались автомобили 2010 года выпуска -14,14%. На третьем месте в рейтинге возраста – 10-15 летние машины (10,34%). Такая ситуация может свидетельствовать об увеличении покупательской способности населения: продав старую машину, человек купит себе более новую, которая, естественно, стоит дороже. 

Что касается марок автомобилей, то, по словам экспертов «Автобазара», «ВАЗ» только усиливает свое присутствие на вторичном рынке – 13,87% от общего числа в целом против 12,88% в августе. Лидирует он и в ценовых диапазонах до 2 тыс. долларов (44,46%), 2-6 тыс. долларов (33,16%) и 6-10 тыс. долларов (14,24%). В целом среди машин стоимостью до 10 тыс. долларов «ВАЗ» занимает 27,6% рынка.

Volkswagen в сентябре вернулся себе утраченные позиции: второе место общего зачета –  6,52% против 5,14% в августе. Лидируют автомобили этого концерна в ценовом диапазоне 10-30 тыс. долларов – 10,09%. Mercedes-Benz спустился на ступеньку ниже – третья позиция – 5,5%, в то время как в августе он занимал 6,15% рынка и значился на втором месте. Четвертое и пятое места достались Toyota (5,4%) и Opel (4,63%) соответственно.

На вторичном рынке автомобилей по-прежнему больше предложений в ценовом диапазоне от 2 до 6 тыс. долларов – 23,48% от общего числа. Не трудно найти машину и стоимостью 6-10 тыс. (18,45%) и 10-15 тыс. долларов (16,09%). Машину по цене от 90 тыс. долларов купить на «вторичке» в сентябре стало сложнее – 1,66% всех предложений (в августе – 2,07%).

На сумму до 20 тыс. долларов легче всего в сентябре было купить Volkswagen (8,6%), Nissan (6,48%) и Opel (6,14%). Покупатели, располагающие суммой от 20 до 30 тыс., долларов также рассматривали Volkswagen (12,51%), Toyota (10,79%) и Nissan (10,24%). За 30-50 тыс. долларов в первом месяце осени можно было легко купить те же Toyota (12,77%), Volkswagen (10,27%) и Nissan (8,14%).

Тем, кому за «бэушную» машину не жалко было выложить 50-90 тыс. долларов, предлагались Audi (19,6%), Toyota (16,39%) и Mercedes-Benz (16,23%). Ну а свыше 90 тыс. долларов в сентябре предлагался Mercedes-Benz (24,41%) – привычный лидер в этом ценовом диапазоне,  а также Toyota (13,15%) и BMW (12,68%).