X

Успех – закономерность

В Украине работают более 50 официальных дилеров Skoda. Один из них – компания «Прага Авто», которая отмечает в эти дни свое шестилетие. Последние три года она неизменно занимает лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей Skoda в Украине. Мы попросили первых лиц компании раскрыть секреты удачного бизнеса.

В Украине работают более 50 официальных дилеров Skoda. Один из них – компания «Прага Авто», которая отмечает в эти дни свое шестилетие. Последние три года она неизменно занимает лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей Skoda в Украине. Мы попросили первых лиц компании раскрыть секреты удачного бизнеса.

В Украине работают более 50 официальных дилеров Skoda. Один из них – компания «Прага Авто», которая отмечает в эти дни свое шестилетие. Последние три года она неизменно занимает лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей Skoda в Украине. Мы попросили первых лиц компании раскрыть секреты удачного бизнеса.

Программы лояльности

Важным аспектом политики компании «Прага Авто» является сервис. Поэтому здесь действуют сразу несколько программ лояльности. Первая носит название «На связи». Если в процессе эксплуатации у клиента возникают какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля, независимо от срока давности его приобретения, он может получить профессиональную консультацию у продавца. Работники компании проконсультируют и по телефону, а в случае, если покупатель подозревает поломку – пригласят в сервис-центр.

Вторая программа – «Skoda-дорога». Если клиент планирует поездку куда-либо без автомобиля (например, на самолете или поезде), он может оставить его в сервис-центре компании. Эта услуга интересна тем, чей автомобиль нуждается в сервисном обслуживании или ремонте. При этом «Прага Авто» возьмет на себя все заботы о скорейшей доставке автовладельца в аэропорт или на вокзал.

Третья программа – «Сервис-мобиль». В случае возникновения у клиентов компании каких-либо неприятностей или проблем с машиной в процессе эксплуатации, круглосуточно дежурящий мастер программы «Сервис-мобиль» приедет на помощь и проведет мелкий ремонт на месте или же поможет доставить автомобиль в сервис-центр.

Программы лояльности, кредитные программы, горячие телефонные линии и профессионализм сотрудников «Прага Авто» служат одной цели – сделать все возможное, чтобы у клиентов после покупки Skoda остались лишь приятные эмоции, а управление автомобилем было в радость.

Праздник для всех владельцев Skoda

Всентябре 2006 года компания «Прага Авто» отмечает шестилетие своей работы на автомобильном рынке Украины. Отпраздновать это событие руководство решило не только среди сотрудников, но и клиентов. Все владельцы Skoda, независимо от места и времени приобретения авто, могут принять участие в розыгрыше шести туристических путевок в Прагу. Для этого достаточно лишь бесплатно зарегистрироваться на сайте компании www.praga-auto.com.ua или по телефону горячей линии (044) 207-70-70. Регистрация проводится с 9 по 24 сентября 2006 года. Розыгрыш пройдет 25 сентября, и в тот же день результаты лотереи будут опубликованы на сайте «Прага Авто», а также на других автомобильных сайтах Украины. Шесть счастливчиков будут приглашены на корпоративную вечеринку компании по случаю празднования шестилетия, где им и вручат сертификаты на бесплатное получение путевки.

Путь к лидерству

Начав свою деятельность на авторынке в сентябре 2000 года в качестве прямого дилера концерна Skoda Auto, в настоящее время компания является одним из крупнейших автомобильных трейдеров, официальным дилером ЗАО «Еврокар» и членом Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

По итогам 2003–2006 гг. «Прага Авто» входит в тройку лидеров по объемам продаж Skoda в Украине. Импортер Skoda компания «Еврокар» назвала «Прага Авто» «Лидером продаж по итогам 2003 года». В 2004 г. компания удостоилась второго места в номинации «Лучший результат в области продаж автомобилей Skoda, запасных частей и сервиса». В 2005 г. получила награду в номинации «Лучшие продажи».

Сегодня компания «Прага Авто» принимает своих клиентов в двух киевских автосалонах – в районе метро «Петровка» и на Чоколовке. В настоящее время строится новый концептуальный автоцентр, который будет отвечать всем корпоративным стандартам Skoda.

Сервис-центр

В сервис-центре «Прага Авто», который открылся в 2005 году, производятся практически все виды гарантийного и постгарантийного ремонта, а также работы по обслуживанию автомобилей марки Skoda и установке разнообразного дополнительного оборудования и аксессуаров. Кроме того, сертификация центра по стандартам Skoda a. s. – это еще и гарантия быстрой поставки широкого спектра оригинальных запчастей Skoda.

 Мнение  

Елена Косогова
Директор компании «Прага Авто»

Я думаю, успех компании включает множество составляющих. Покупатели отдают нам предпочтение благодаря успешной маркетинговой политике, активно развивающимся кредитным программам и программам лояльности к клиентам.

Существенный рост продаж произошел за счет кредитных программ. Сегодня доля автомобилей, купленных таким образом, достигает 50–60%. И это не случайно. Политика компании направлена на то, чтобы в числе первых вводить самые современные кредитные программы. В частности, в 2005 году мы начали продажу моделей Skoda с процентной ставкой 5% годовых. Тогда же ввели программу с нулевым первым взносом и одни из первых стали выдавать автокредит без справки о доходах.

А чтобы повысить информированность покупателей о кредитных программах и быть ближе к ним, мы ввели такую услугу, как горячая телефонная линия. Сегодня любой желающий может получить консультацию по телефону, не тратя время на визит в салон. Первая горячая линия – «Skoda в кредит». Позвонив по номеру 207-7-207, вы получите консультацию по вопросам кредитования автомобиля. Расчет ставок также можно получить по телефону или электронной почте.

Так как в компании часто действует сразу несколько акций, существует вторая горячая линия, которая называется «Акции Skoda». Позвонив по телефону 207-70-70, клиенты получат всю информацию о ценах, комплектации, условиях приобретения акционных автомобилей Skoda. Эта информация может быть выслана на адрес электронной почты.

Специфика этих телефонных линий в том, что на вопросы клиентов отвечают не сотрудники call-центра, а работники салона. Это позволяет покупателю получить гораздо больше «живой» информации, а самим работникам уделить больше внимания каждому клиенту.

 Мнение  

Валерий Корбан
Заместитель председателя правления компании «Прага Авто»

В своей работе мы всегда стремимся придерживаться высоких стандартов обслуживания клиентов благодаря применению новых прогрессивных технологий, эксклюзивных программ кредитования и страхования. Компания как губка впитывает все новое и перспективное на автомобильном рынке Украины и СНГ и использует в непосредственной работе с покупателями. Не останавливаясь на достигнутом, мы продвигаемся по пути развития собственной сети автосалонов, и, конечно же, следующий этап – это открытие концептуального автоцентра Skoda в Киеве.

Светлана Молчун
Фото Андрея Яцуляка