X

В январе 2012 увеличились мировые продажи автомобилей Skoda

Мировые продажи автомобилей Skoda в январе увеличились на 10,2% - до 75400 единиц. Это лучший показатель за январь в 117-летней истории существования компании.

Несмотря на негативные тенденции на мировых рынках, Skoda существенно повысила свою долю, выйдя на показатель 1,58% от общего объема продаж. Марка продемонстрировала высокие темпы роста, особенно на отдельных рынках Западной, Центральной и Восточной Европы. Skoda также добилась успехов и на азиатских рынках, несмотря на то, что некоторые из них демонстрировали негативную динамику в январе 2012 года, передает Автостат.

«В этом году начнется основной этап расширения модельного ряда. Мы продолжаем следовать взятому курсу на рост, рассчитанному на период до 2018 года», – заявил Юрген Стакманн, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг.

Увеличение мировых продаж автомобилей Skoda стало возможно благодаря успеху модели Skoda Octavia (34200 шт.,+14,8%). На втором месте – Fabia (20000 шт.,+0,1%), а замыкает «тройку» бестселлеров марки Superb (9500 шт.,+11,2%).

Стабильные результаты марка продемонстрировала на высококонкурентном рынке Западной Европы, где было реализовано 29300 автомобилей Skoda (+10,8%). В результате марка увеличила свою долю до 3,11%. В Швейцарии продажи выросли на 46,2%, в результате чего марка заняла второе место в стране среди всех поставщиков автомобилей. В Германии продажи Skoda  увеличились на 23,2% и составили более 8900 машин, в Австрии – на 33,9% до более 2000 штук. Особенно популярными в Западной Европе были модели Yeti, Octavia и Roomster, их поставки выросли на 30,6%, 24% и 19,5% соответственно.

Продажи Skoda росли также на развивающихся рынках Китая и Индии. В Китае, где в январе 2012 года наблюдался общий спад рынка почти на 10%, продажи компании выросли на 1% и достигли 20800 единиц. В Индии марка продемонстрировала рост на 6,7%, реализовав более 3000 автомобилей, в то время как рынок этой страны в январе сократился более чем на 10%. Новый индийский компактный седан Rapid успешно стартовал в новом году. Только в январе в Индии более 1,5 тысяч клиентов стали обладателями нового Rapid.

В первый месяц 2012 года Skoda отметила рост и в Центральной Европе, реализовав 10200 автомобилей (+2,5%). В Чехии марка вышла на стабильный уровень – 4148 автомобилей, включая продажи нового компактного городского Citigo. В январе эта модель смогла защитить свои лидирующие позиции в сегменте малолитражек с показателем 253 проданных машины. Реализация  Skoda в Словакии увеличались на 24,5%, а в Венгрии – на 13,5%.

В Восточной Европе более 7700 клиентов стали обладателями моделей Skoda – на 44,5% больше, чем годом ранее. Большую долю этого показателя обеспечила Россия – 4800 проданных автомобилей (+41,7%). Таким образом, по сравнению с российским рынком в целом, который прибавил 20,1%, Skoda выросла в два раза. Значительный рост марки был также отмечен в Украине, где было продано почти 1300 автомобилей (+120%).

Продажи Skoda в январе 2012 года положительно развивались и на других рынках в мире. Например, в Египте рост составил 84% по сравнению с январем прошлого года, в Израиле – 52%, в Австралии – 39%.