Веб-конференции на TIR'2008: Dhollandia
В ходе четвертого Международного салона коммерческих и грузовых автомобилей TIR'2008 прошла веб-конференция с Полом Дери (на фото справа), коммерческим директором компании «Дхолландия НВ» (Бельгия), и Олегом Федоровым (на фото слева), директором компании «Дхолландия Украина», представителя производителя гидробортов марки «Дхолландия» в Украине.
Пол Дери:«Мы занимаем третью часть рынка гидроподъемников в Европе». |
В ходе четвертого Международного салона коммерческих и грузовых автомобилей TIR'2008 прошла веб-конференция с Полом Дери (на фото справа), коммерческим директором компании «Дхолландия НВ» (Бельгия), и Олегом Федоровым (на фото слева), директором компании «Дхолландия Украина», представителя производителя гидробортов марки «Дхолландия» в Украине.
Расскажите об истории создания компаний «Дхолландия HB» и «Дхолландия Украина».
Пол Дери: Бельгийская компания «Дхолландия HB» основана 40 лет назад Омером Дхолландом. Бельгия – страна небольшая, поэтому мы сделали упор на экспорт нашей продукции в европейские страны. С 2000 года мы активно работаем на восточноевропейском рынке. Спрос на нем рос достаточно быстро, что позволило нам в 2005 году открыть новый завод в Словакии. В 2004 году мы начали сотрудничать с украинской компанией «Импекс Трейд Технология». Четыре года она была нашим дистрибьютором и за это время сумела фактически создать рынок гидробортов в Украине, последовательно увеличивая продажи. Поэтому в 2008 году мы приняли решение открыть дочернюю копанию «Дхолландия Украина». Следующим нашим шагом станут инвестиции в строительство или аренду здания для сервисного центра, склада гидробортов и запасных частей, а также в налаживание сервиса европейского уровня. Кроме того, у нас есть договоренности об открытии центров по продаже и обслуживанию гидробортов с представителями порядка 10 компаний в различных областных центрах.
«Дхолландия Украина» предлагает гидроборты различной конструкции, которые подходят для всех типов коммерческого транспорта. |
Как происходит выбор гидроборта потребителем?
Олег Федоров: Естественно, он обращает внимание на технические и конструкционные параметры фургона, для которого покупает гидроборт – например, грузоподъемность, размер и материал платформы, схема расположения в заднем свесе автомобиля, – бывают разными. Поэтому мы всегда опираемся на запросы клиентов, учитывая весовые и размерные характеристики груза, а также схему работы перевозчика и тип транспортного средства.
В первую очередь, компания «Дхолландия Украина» планирует расширять сеть партнеров-производителей фургонов. Это европейский подход к ведению бизнеса, когда выгоду получают все: дилеры, кузовщики, производители допоборудования и, конечно же, клиенты. Такая схема позволяет не только значительно сократить издержки, но и предложить необходимую комплектацию транспортного средства под нужды заказчика.
Чем отличается этот сегмент европейского рынка от украинского?
Пол Дери: Рынок в Украине очень молодой, но развивается весьма активно. Огромными темпами растет количество дистрибьюторских и транспортных компаний, производителей готовой продукции, которые используют данное оборудование. Что касается Европы, то в Бельгии при населении в 10 млн. человек рынок гидобортов составляет около 3000 экз. в год. Учитывая, что население Украины – 47 млн. человек, мы прогнозируем хорошие перспективы для нашей продукции в ближайшие десять лет.
Какую долю рынка гидробортов занимает компания «Дхолландия HB» в Европе?
Пол Дери: Наше производство сконцентрировано на четырех европейских заводах – в Бельгии, Франции, Ирландии и Словакии. Это не только сборочные предприятия – они выпускают до 90% комплектующих. За прошлый год «Дхолландия» произвела порядка 30 тыс. гидроподъемников различных моделей. Это на 5–10 тыс. в год больше, чем у наших ближайших конкурентов. В целом, мы занимаем третью часть рынка гидроподъемников в Европе.
Все веб-конференции: