X

Веб-конференции на TIR’2008: КАМАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ

В рамках Международного салона коммерческих и грузовых автомобилей TIR'2008 прошла веб-конференция с Вадимом Козырем, руководителем департамента продаж грузовой техники корпорации «АИС».

В рамках Международного салона коммерческих и грузовых автомобилей TIR'2008 прошла веб-конференция с Вадимом Козырем, руководителем департамента продаж грузовой техники корпорации «АИС».

Вадим Козырь:

«Вся гамма грузовой и автобусной техники, которая реализуется через корпорацию АИС, соответствует нормам Евро 3».

В рамках Международного салона коммерческих и грузовых автомобилей TIR'2008 прошла веб-конференция с Вадимом Козырем, руководителем департамента продаж грузовой техники корпорации «АИС».

Какие новинки марок КАМАЗ, ПАЗ и ЛиАЗ представлены на выставке?

Новая модель КАМАЗ, которую мы представили, – автобетоносмеситель для коммерческих предприятий. Он интересен тем, что оснащен полуавтоматической коробкой передач, а гидравлический привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси. Это облегчает конструкцию по сравнению с автономными смесителями и снижает стоимость автомобиля. В экспозиции также представлен КАМАЗ-45144. Это версия уже хорошо известного самосвала 45143 с большей грузоподъемностью. Новый автомобиль оборудуется надставными бортами и может работать с самосвальным прицепом.

Что касается автобусов, то мы презентовали новую модель – ПАЗ-4234, для использования на городских маршрутах. Ее пассажировместимость – около 50 человек. Главное отличие от уже известного ПАЗ-3205 – это низкий клиренс. Другая представленная модель – ПАЗ-3204 оборудована двигателем Cummins (140 л. с.).

На стенде компании представлен автобус Ликинского производства (Подмосковье) ЛиАЗ 5256 в пригородном исполнении. Он оснащен двигателем КАМАЗ, отвечающим требованиям Евро 3.

В ходе автосалона TIR'2008 на стенде корпорации «АИС» были представлены ПАЗ-3204 и автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ-6520.

Какие модели марок КАМАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ предлагаются на украинском рынке?

КАМАЗ широко представлен в самых разнообразных сегментах рынка. Наряду с бортовыми автомобилями КАМАЗ-53215 и 65117 грузоподъемностью 10 тонн, все более популярными становятся тяжелые самосвалы КАМАЗ-6520 и 65201 грузоподъемностью 20 и более тонн. Гамма коммерческих автомобилей КАМАЗ пополнилась моделью 4308. Данная машина пользуется неплохим спросом у перевозчиков, осуществляющих развозку грузов в пределах города.

Среди автобусов наиболее популярны ПАЗ-3205 с бензиновым и дизельным двигателями и ПАЗ-4234, который по пассажировместимости относится к среднему классу (свыше 25 мест). Агрегатная база таких автобусов полностью идентична хорошо известным ГАЗ-3307 и 3309.

Какие специальные программы – кредит, лизинг – вы предлагаете, чтобы привлечь покупателя?

Совместно с компанией «АИС-Лизинг» мы разработали специальную лизинговую программу по автобусам ПАЗ. Она позволяет приобрести автобус при минимальном авансовом платеже, а также получить дополнительный бонус – кредитные каникулы до 1 года. Кроме того, торговым представительством КАМАЗ в Украине разработана специальная кредитная программа с банком ВТБ, позволяющая снизить авансовый платеж до 10%.

Каким экологическим требованиям соответствуют автомобили?

Вся гамма грузовой и автобусной техники, которая реализуется через корпорацию «АИС», соответствует нормам Евро 3. Автобусы ЛиАЗ и ПАЗ-3204 импортируются исключительно с двигателями Евро 3.

Как решается вопрос экономичности двигателей?

Наиболее оптимальное соотношение цены и качества на рынке автобусов – у ПАЗ-32053 и 32054, которые агрегатируются бензиновым двигателем. На эти модели мы предлагаем установку газобалонного оборудования под метан и пропан. Для владельцев автобуса с установленным газобалонным оборудованием топливо обходится в 70–80 грн. на 100 км пути. При этом обычный дизельный автобус с расходом 20 литров на 100 км будет «съедать» 130 грн. и более.

Все веб-конференции: