X

Весенняя новинка «Богдана» запущена в серийное производство

Новинка весенней выставки «ЭКСПО-ТРАНС», автобус Богдан А30220 на агрегатах ASHOK Leyland уже запущен в серийное производство на Автосборочном заводе №1 ПАО «АК «Богдан Моторс» в г. Луцке.

Автобус Богдан А30220 – городской автобус длиной 8,78 м, предназначенный для перевозки пассажиров с европейским уровнем комфорта. Модель имеет низкий уровень пола практические на всей площади салона и оснащена сдвоенными дверями с вместительной накопительной площадкой для большего комфорта посадки и высадки пассажиров. Кроме того, для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения предусмотрен специальный трап и оборудование для перевозки пассажиров на инвалидных колясках в соответствии с правилам ЕЭК ООН 107. Главными особенностями Богдан А30220 стал современный дизайн, мягкая пневмоподвеска, плавный ход и хорошая динамика.

Комфортабельный салон Богдан А30220 вмещает 65 пассажиров, из которых 26 могут ехать сидя. Автобус разработан на надежных агрегатах ASHOK Leyland и оснащен надежным 160-сильным двигателем объемом 5,7 л, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В дополнение, комфорт водителю и более легкое управление автобусом обеспечивают гидроусилитель руля и эргономичное расположение приборов на панели управления.

Особенности Богдан А30220:
– Трап для облегчения доступа в автобус инвалидной коляски;
– Низкий уровень пола  в основной части салона автобуса с площадкой для инвалидных кресел;
– Двойные двери для заезда пассажиров в инвалидных колясках;
– Система для фиксации инвалидной коляски и пассажира-пользователя коляски.

Согласно экспертным прогнозам, автобусы средней пассажировместимости, каким и является Богдан А30220, будут востребованы перевозчиками в ближайшее время. Как отметил директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры во время ІІ Всеукраинского автотранспортного форума Дмитрий Петухов: «Малых автобусов на рынке ми имеем в избытке. А потребность в закупке автобусов составляет 8,2 тысячи больших, 10,8 тысяч особо больших и 4,25 тысяч средних. Мининфраструктуры заинтересовано в больших автобусах, так как это вопрос безопасности, экономичности и эффективности перевозок». На данный момент государство разрабатывает механизм государственной компенсации по программе льготного кредитования для обновления автопарков, о которой заявлено в в  положениях Государственной программы активизации развития экономики Украины на 2013-14 гг. Как подчеркнул  господин Петухов, к перевозчикам, которые захотят принимать участие в  обновлении парка под государственные гарантии, будут выдвигаться некоторые требования, среди основных из которых являются наличие не менее 10 автобусов и своих маршрутов. Минифраструктуры предлагает перевозчикам приобретать автобусы большой пассажировместимости с длиной кузова не менее 8,8 м, а также с учетом безбарьерного доступа для людей с ограниченными физическими возможностями.

Стремясь соответствовать нуждам рынка, «Богдан» интенсивно развивает модельный ряд, запуская все новые и новые модификации техники в производство – за последних три года на ДП «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс» в производство запущено 12 моделей автобусов троллейбусов, в том числе новые модели Богдан А20, А302, модернизированная линейка А069. В числе особых достижений стоит первый в Украине разработанный и произведенный  гибридный автобус Богдан А70522. На очереди новые модели и разработки.

www.busbogdan.com.ua