Volvo и Mitsubishi прикажут долго жить в Штатах
Американский авторынок настолько суров, что нещадно выкидывает участников. В прошлом году из игры пришлось выйти компании Suzuki, и вскоре у нее может появиться компания. Специалисты американского сайта 24/7 Wall St составили список брендов, которые могут покинуть местный рынок в течение следующих 18 месяцев.
В списке нашлось место Volvo и Mitsubishi. По мнению специалистов ресурса, автомобильные бренды, доля рынка которых не превышает половины процента, просто не могут конкурировать с такими гигантами, как Volkswagen, Toyota, General Motors и Daimler. По расчетам 24/7 Wall St, Volvo и Mitsubishi прекратят борьбу до конца будущего года.
Что ж, ни у шведского, ни у японского бренда продажи в США, и вправду, не идут в сравнение с теми цифрами, что демонстрируют вышеупомянутые гиганты. С начала текущего года продажи Volvo и Mitsubishi добирались максимум до отметки в 5-6 тысяч. В то же время у основных игроков американского рынка объемы реализации исчисляются в десятках и сотнях тысяч.