X

Volvo нацеливается на статус «люкс-бренда»

Компания Volvo поделилась своими планами на будущее, согласно которым шведский бренд должен увеличить производство и плотно укрепить позиции в сегменте люкс-класса.

Компания Volvo в ближайшие десять лет намеревается сделать огромный шаг вперед. Так, по словам представителей компании, шведская марка планирует увеличить ежегодный выпуск до 800 тыс. автомобилей, при этом став лучшим работодателем в мире. Еще более амбициозным заявлением является намерение вступить в серьезную борьбу за покупателя с тройкой мировых грандов – BMW, Audi и Mercedes-Benz. И всё это шведский автопроизводитель обязан воплотить в жизнь к 2020 году.

Начиная с малого, Volvo разработало новый слоган «Designed Around You», который призван подчеркнуть смену направления в философии компании. Также, судя по информации, амбиции компании имеют под собой серьезную почву. Несмотря на то, что шведской компании пока не имеется в наличии флагмана, который мог бы конкурировать с BMW 7 Series или  Mercedes-Benz S-Class, кроссовер XC60 и седан S80 пользуются ощутимой популярностью на рынке Китая, который последнее время является ключом к успеху любого люкс-бренда.